Все взаимоотношения между покупателем и продавцом происходят строго в рамках закона о защите прав потребителей. Возврат мобильного телефона в магазин возможен только в случае согласия продавца, поскольку эта покупка является сложной бытовой техникой, которая, согласно законодательству, возврату и обмену не подлежит.
Эта процедура возможна только в том случае, если вам удастся доказать, что в технике отсутствуют заявленные при его покупке функции или его использование невозможно по каким-либо другим причинам. Обращаясь в магазин, нужно обязательно иметь при себе кассовый чек, а упаковка и все наклейки и ярлыки, которые находятся на товаре, должны быть в сохранности. На телефоны не распространяется ограничение по времени на замену в течение 14 дней.
Если приобретенный товар имеет ненадлежащее качество, то производится стандартная процедура. Права потребителей позволяют осуществить возврат мобильного телефона, потребовать замены, ремонта или получения обратно денежных средств, потраченных на него.
Попав в затруднительную ситуацию, следует немедленно обращаться за советом к опытному адвокату нашей юридической фирмы. Наш специалист разъяснит вам, какие мобильные телефоны подлежат возврату и какие действия нужно предпринять для решения проблемы.
Если продавец категорически отказывается решить проблему мирным путем, можно добиться этого в судебном порядке. Адвокат нашей компании представит ваши интересы на всех этапах дела и поможет добиться справедливости.