Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если вам не понравился цвет изделия или после покупки был выявлен скрытый дефект. Вы можете расторгнуть договор продажи, которым в этой ситуации является товарный чек и вернуть свои деньги обратно. Но, стоит заметить, что для осуществления этой процедуры, необходимо соблюдать сроки, установленные нормами закона о возврате товара надлежащего качества, действующего на территории нашего правового государства.
Если после покупки был выявлен дефект, вы вправе потребовать у продавца компенсацию за ремонт изделия или обмен на аналогичный, при этом работоспособный товар. Стоит отметить, что даже если вы потеряли чек, вы все равно можете вернуть покупку. Для этого нужно предоставить показания свидетеля или же фото- и видео- доказательства того, что покупка была совершена именно у этого продавца.
Прежде чем принимать радикальные меры, стоит обратиться к самому продавцу, возможно он пойдет вам на встречу и осуществит возврат денег или обмен товара. Если же вы столкнулись с действиями недобросовестного продавца, который категорически не хочет решать конфликтную ситуацию мирным путем, вам будет нужно подать претензию на возврат товара надлежащего качества в дирекцию торговой точки. Ее должны рассмотреть в течение 10 дней и дать вам обоснованный ответ по вашему вопросу.
Иногда дирекция не согласна с заявлением покупателя, в таких случаях проводится экспертная проверка покупки для выявления причины неисправности. Если в результате проверки выяснится, что поломка произошла по вине покупателя, то ему не только откажут в возврате денег, но и могут обязать оплатить работу эксперта.
Самостоятельно разобраться во всех тонкостях закона о защите прав потребителя достаточно сложно. Именно поэтому квалифицированные адвокаты нашей юридической фирмы, зная срок возврата товара надлежащего качества и имея глубокие знания законодательной базы, предоставляют полный спектр услуг для всех категорий граждан.