Возврат бытовой техники в магазин не так уж просто осуществить. Ведь согласно закону о правах потребителя, покупатель имеет право обменять товар непродовольственной группы надлежащего качества в предусмотренный срок, если тот не подошел ему по цвету, фасону, размеру, габаритам и т.д. Но, так как бытовая техника относиться к сложным изделиям бытового значения, в законе сказано, что такой товар, при условии его надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.
Однако, если приобретенная вами товар оказался бракованным или неисправным, вы имеете право потребовать заменить его на аналогичный или на более дешевый с возмещением разницы. Также вы можете вернуть свои деньги за покупку обратно или же получить бесплатное устранение неполадок техники.
Если вы обратились к продавцу в указанные сроки за возвратом бытовой техники в магазин с просьбой разрешить эту проблему законным путем, но получили отказ, то нужно составить претензию с такими же требованиями и направить ее на имя должника для устранения нарушений его обязательств.
Как правило, руководство магазина после получения такой претензии старается решить конфликт мирным путем, не доводя дело до судебных разбирательств и полностью или частично удовлетворяет требования покупателя.
Многие покупатели не знают своих прав и становятся жертвами недобросовестных продавцов. Именно поэтому наша юридическая компания предоставляет консультации квалифицированных специалистов в области права. Наши опытные адвокаты разъяснят ваши права, помогут определиться с дальнейшими действиями для решения конфликтной ситуации и помогут осуществить возврат бытовой техники не только в обычный, но и в интернет магазин.
Мы всегда стараемся решить проблему мирным путем, но если магазин категорически откажется от решения вопроса в досудебном порядке, мы достойно представим ваши интересы в суде и добьемся справедливости даже в самом сложном деле.