В настоящее время возврат стоимости товара производится потребителями достаточно часто. В соответствии с законодательством, у каждого покупателя имеется право вернуть непродовольственный промышленный продукт соответствующего качества и потребовать обратно уплаченную за него денежную сумму.
Данная процедура возможна на следующим основаниях:
Чтобы вернуть денежные средства за качественную продукцию, следует составить заявление на возврат стоимости товара, адресованное руководителю магазина. В бумаге следует указать причины, по которым вещь должна быть возвращена. Документ должен быть рассмотрен работниками данной торговой сети в течение 14 дней. Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование, по закону на него может быть возложен штраф.
Процедура по возвращению некачественной продукции гораздо длительней, так как она сопряжена дополнительными условиями. Во-первых, потребителю может быть предложен ремонт. Кроме того, может потребоваться проведение независимой экспертизы для определения причин, по которым возникли те или иные дефекты. На заключительном этапе возврата товара, полная стоимость возвращается покупателю после расторжения договора купли-продажи.
При этом следует учесть, что вышеперечисленные действия возможны в том случае, если не истек гарантийный срок.
Юристы нашего правового центра подскажут, как правильно написать претензию о возврате стоимости товара ненадлежащего качества, помогут отстоять свои права и интересы.