Возврат товара ненадлежащего качества поставщику предусмотрен основополагающими законодательными нормами, в частности законом о защите потребительских прав и ГК РФ.
Возврат товара поставщику юрист рекомендует осуществлять не позднее 14 дней с момента покупки, так как именно этот срок установлен законодательством. В качестве оснований для таковых действий могут выступать:
При обнаружении дефекта или любого другого несоответствия заявленному качеству потребитель обязан в предусмотренный законом срок известить продавца о намерении возврата продукции. Как правило, в таких случаях составляется претензия на возврат товара поставщику. В претензии указываются все данные заявителя, продавца, подробно описывается причина возврата и требования.
Грамотно составленная претензия направляется продавцу или его представителю посредством почты, курьером или лично. В случае отказа со стороны продавца потребитель имеет право подать жалобу в суд и потребовать возмещения как материального, так и морального ущерба.
Если вам необходимо вернуть некачественный товар несговорчивому продавцу, то лучше всего заручится поддержкой опытного юриста. Грамотный специалист поможет вам правильно составить претензию, проконтролировать ответные действия и в случае необходимости оформить исковое заявление в суд.
Наш юридический центр отличается многолетней положительной практикой, глубокими познаниями в области юриспруденции и большим количеством выигрышных дел. Мы предлагаем следующие виды правовых услуг:
Наши специалисты возьмут на себя все проблемы и заботы по сбору необходимой документации, оценят реальные перспективы дела, возможные пути решения и разработают наиболее правильную тактику поведения. При возникновении споров подготовят соответствующую документацию, а также в случае необходимости достойно представят ваши интересы в суде.