Письмо-претензия нужна в том случае, когда сторона, ответственная за доставку, привезла товар после установленного в договоре срока или передала некачественный заказ. Так как договор о поставке заключается в письменном виде, то и заявление пишется в тождественной форме.
Составить претензию поставщику, который привез некачественный товар, может любой покупатель. Но для правильного оформления необходимо знать основные критерии, которые должны находиться в письме.
Чтобы составить претензию поставщику, образец не нужен. Нет регламентированной формы претензионного письма, но существуют требования к его содержанию. Должны быть указаны:
Составить претензию поставщику – только начало. Встречаются такие случаи, когда покупатель из-за бухгалтерской ошибки вынужден писать претензионное письмо поставщику с просьбой о списании долга со счета. В основном, перевод денег осуществляется после платежного поручения. В этой ситуации покупателю следует собрать все подтверждающие оплату товара документы и указать их поставщику, который считает, что ему не выплатили должную сумму.
Покупатель должен предоставить копии платежных документов, а также обязан составить возражение на претензию по договору поставки.
В Законодательство регулярно вносятся обновления и поправки, не разбирающемуся в юриспруденции гражданину сложно понять все тонкости и нюансы. Правильно составить претензионное письмо вам помогут наши юристы. Обращаясь к нам, вы получите консультацию по договорному праву и, возможно, сможете урегулировать вопрос до передачи дела в суд.