Возврат автомобиля дилеру, на практике является одним из самых легких путей возврата денежных средств. В каждом салоне действуют свои условия при работе с поставщиками. В автосалоне, где продаются новые автомобили одной или нескольких марок, приобрести автомобиль можно на таких же условиях, как и в салоне официального дилера. Здесь вам так же быстро оформят кредит, страховку и другую необходимую документацию на автотранспорт. Условия гарантии также ничем не отличается.
Существенными недостатками считают поломки, которые не подлежат устранению. Если после покупки автомобиль сломался и требуется произведение дорогостоящего ремонта, покупатель имеет право его вернуть в автосалон. Но наверняка определяться степень поломки будет самим дилером, который станет убедительно объяснять, что данный дефект не относится к «существенным», а потому нет оснований возвращать автомобиль. Для отстаивания своих прав потребуется помощь квалифицированного специалиста в области права, так как без знания законов противостоять юристам автосалона будет невозможно. Кроме того, он доступно разъяснит вам те права, которые вы имеете как потребитель.
Потребовать осуществить возврат автомобиля , покупатель имеет право в нескольких случаях. Прежде всего, если он обнаружил в течение 15 дней со дня покупки недостатки, даже самые мелкие.
Также закон возврата предполагает передачу дилеру транспорта, если были обнаружены недостатки во время действия гарантии. Если производителем не указаны гарантийные сроки, возврат поставщику возможен в течение 2 лет после покупки, что предусмотрено законом о защите прав потребителя.
Если сроки устранения дефектов нарушены, покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и потребовать осуществить возврат поставщику.
При обнаружении существенного дефекта автомобиля, необходимо составить письменную претензию. При оформлении заявления нужно описать недостаток.
Закон возврата предполагает предоставление доказательств покупателем, подтверждающих возникновение дефектов до передачи дилером автотранспорта. Продавец имеет право на проведение проверки и независимой экспертизы на качество своего товара. Покупатель может участвовать в данной процедуре. Вместе с тем, гарантийный срок при проведении экспертизы не прерывается.
При несвоевременном возврате денежных средств или же если экспертиза не была проведена, а также в случае, если результаты проверки на качество вас не устраивают, можно провести независимую экспертизу.
Если результаты вас устроили, передаем повторный экземпляр претензии и копию заключения экспертизы. К данным документам необходимо добавить составленное требование на возмещение расходов за проведение процедуры.
Но даже если и в таком случае вам не возвращают ваши деньги, нужно составить иск и направить его в местные судебные инстанции. В данном случае лучше обратится за помощью к автоюристу. Он поможет составить все требуемые заявления грамотно, со ссылками на соответствующие законы. Кроме того, он станет сопровождать вас на судебных заседаниях, отстаивая ваши интересы и права.
Возврат автомобиля – дело достаточно сложное, сопровождающееся многими трудностями. Специалисты нашего центра имеют многолетний практический опыт в разрешении вопросов такого рода – им по силе дело любой сложности. Кроме того, юристы со стороны дилера, предпримут все меры, чтобы вы оставили машину у себя. В данной ситуации, невозмутимость и хладнокровность грамотного автоюриста станет как нельзя кстати. Он произведет детальный анализ ситуации, просчитает наперед возможные риски, приложит максимум усилий для того, чтобы результаты были в вашу пользу.
Прежде чем вступать в дебаты с сотрудниками автосалона, следует проконсультироваться у юриста по данному вопросу. Он ответит вам на все интересующие вопросы, расскажет детально о проведении правильных проверок и экспертиз.
Не пренебрегайте помощью специалиста в вопросе по возврату автомобиля, так как данный товар не является малобюджетным и его качество должно соответствовать его стоимости.