Получая некачественную услугу в салоне красоты, клиент имеет полное право защищать свои интересы всеми законными способами. Чтобы добиться справедливости в таком деле, нужно заручиться поддержкой опытного юриста.
Она может иметь как материальную составляющую, то есть манипуляции исполнителя с внешним видом клиента, так и моральную, в виде консультаций или советов. Качество услуги оценивается человеком, который ее получил от мастера. Но нельзя основываться только на своем мнении. Такая претензия должна быть объективной и подкрепленной какими-либо документальными доказательствами, оценками независимых экспертов и т.д.
Наиболее подходящим основанием для выдвигания претензий по поводу некачественной работы является договор. Но в салонах красоты такой документ подписывается достаточно редко и распространяется не на все процедуры.
Чтобы защитить свои права, в первую очередь нужно составить жалобу на имя руководства салона. В ней четко изложить обстоятельства дела и суть претензии. Также в ней стоит отметить, что в случае не разрешения проблемы мирным путем, последует обращение в судебные инстанции.
Отстаивать свою правоту лучше всего с помощью адвоката. Поддержка правоведа гарантирует наиболее благоприятный исход дела. Обратившись в наш центр, вы получите консультацию от специалиста в этой области и сможете разработать тактику для достижения желаемого результата в короткие сроки.