На сегодняшний день большинство магазинов именуется гипермаркетами, где вы сами можете выбрать для себя подходящий товар. Несмотря на нововведения, правила остались прежними, и если ваши законные права в гипермаркете были нарушены, можете смело обращаться к нам за квалифицированной юридической помощью. В рамках данной статьи рассмотрим несколько подробнее, какими правами наделены покупатели, и что предпринимать в данном случае.
Разберемся в данном вопросе на примере. Нередко приходится сталкиваться с ситуациями, когда на входе в гипермаркет вас просят сдать вещи в камеру хранения. Но как быть, если вы приобрели достаточно дорогостоящую вещь и опасаетесь оставлять ее без присмотра. Закон о правах покупателя в данном случае на вашей стороне. Обязать вас сдать личные вещи (портфели, сумки и т.д.) не могут в соответствии с законом 426 ГК РФ. Для реализации собственных прав и восстановления справедливости вы можете написать об этом в книгу жалоб и предложений.
Если же вы решили сдать свои вещи в камеру хранения, а там висит табличка, что администрация не несет ответственности за сохранность, можете быть спокойны. В соответствии со ст. 886 продавец обязуется не только принять, но и вернуть вам оставленное в целостности и сохранности. Если же поклажедателю будет причинен ущерб, то продавец должен будет компенсировать все понесенные затраты в соответствии со ст. 902 гражданского кодекса.
В качестве еще одного примера можно привести ситуацию, когда охранник или сотрудник магазина на выходе требует предоставить чек для проверки или сверить товар с ним. Эта мера также нарушает права покупателя.
Для того чтобы получить квалифицированную консультацию о том, какие права у покупателя, и что предпринимать в случае их нарушения, достаточно просто связаться с нашим ведущими юристами, практикующими в данном правовом направлении, по телефону горячей линии или через интернет. С их помощью защита прав покупателя будет осуществлена оперативно и эффективно.