На сегодняшний день возврат товара между юридическими лицами осуществляется только по условиям, указанным в договоре, поскольку на такие отношения закон о защите прав потребителей не распространяется. Если же одна из сторон имеет претензии по поводу ненадлежащего качества товара или хочет вернуть нереализованную продукцию, то вопрос решается в Арбитражном суде.
Решить эту проблему можно несколькими способами. Если в договоре не указаны конкретные действия в таких случаях, то поставщик может сделать скидку на свою продукцию, поменять ее на качественную, оплатить ремонт, расторгнуть договор, уплатив при этом неустойку. Способ решения проблемы выбирает покупатель.
Если же товар был качественный, но покупатель в силу различных причин всё же решил его вернуть, то осущетсвить данную процедуру можно только посредством заключения новой сделки.
Возврат товара между юридическими лицами регламентируется статьями ГК РФ и требует четкого соблюдения установленного законом порядка.
Прежде чем осуществить возврат некачественного товара между юридическими лицами, нужно посоветоваться с юристом. Он разъяснит вам основные нормы законодательства, касающиеся этой правовой сферы, и подскажет наиболее верный путь решения проблемы.
Своевременное обращение к специалисту юридического центра позволит вам избежать возможных финансовых и имущественных рисков, а также защитить свои права в любом, даже самом сложном, на первый взгляд, вопросе.