» » Регистрация ИП

Регистрация ИП

Регистрация ИП

 Регистрация ИП  (индивидуального предпринимателя) является обязательной процедурой для лиц, желающих заняться малой предпринимательской деятельностью.

Для того чтобы стать полноправным ИП, требуется присвоение номера ОГРНИЛ. Кроме того, необходимо оформить соглашение в Фонде обязательного медицинского страхования, после чего  регистрация ИП  завершится.

Лицо, которое становится индивидуальным предпринимателем, в ответе за обязательства всем своим имуществом, кроме вещей, не подлежащих взысканию.

Тем не менее, по сравнению с процедурой  регистрации юридического лица , ИП оформляется гораздо легче и не предполагает ведение отчетов за полученный доход. Кроме того, при  регистрации юридического лица  возлагается налог на используемые объекты имущества.

Если вы собрались завести свой бизнес, первый вопрос с которым вы столкнетесь: « Как открыть ИП ?».

С чего начать

Есть два способа открытия ИП: зарегистрировать ИП самостоятельно и заказать эту услугу специализированной компании. В первом случае требуется собрать необходимые  документы для ИП , второй способ помогает сэкономить время на сбор. Кроме того, можно воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом, который позволяет осуществить подготовку документации достаточно быстро.

Перед открытием ИП, следует получить ИНН. Для этого потребуется подать заявление с требуемой документацией в органы налоговой службы. Таким образом, вы одновременно получите регистрацию документов и ИНН. В таком случае, срок оформления  документов для ИП  увеличится. Кроме того, заявление на присвоение ИНН можно направить через Интернет.

Пакет требуемых документов

Также  перед открытием ИП  нужно определиться с системой налогообложения, применяемой в будущем к вашему бизнесу. Выбор в таком случае зависит от рода деятельности.

Вид деятельности требуется определить заранее. В заявлении нужно будет указать коды ОКВЭД, первый из которых будет считаться основным. В соответствии с ним, будет определен страховой тариф. Также он будет указывать, является ли выбранный вами вид деятельности льготным, но это имеет значение в случае планируемого набора наемных рабочих.

В пакет требуемых документов для регистрации ИП входит: заявление на регистрацию (форма Р21001); квитанция, подтверждающая оплату госпошлины за проведение регистрации; если потребуется – 2 экземпляра заявления на переход на упрощенное налогообложение (форма №26.2-1), копии всех паспортных данных.

Правильное оформление

Если документы подготовлены, необходимо произвести их сверку с представленными образцами в регистрирующей налоговой. В случае самостоятельного оформления, нотариального заверения подписи не требуется, достаточно будет при подаче документации предъявить паспорт.

В органах налоговой службы может выдаваться бланк заявления, что значительно упрощает подготовку. Информацию об уплате государственной пошлины можно узнать у представителей налоговой. Заполнение квитанции должно быть правильным: данные вписываются печатным шрифтом, паста ручки должна быть черного или синего цвета. Если в какой-то из граф не требуется заполнять, необходимо поставить в этом месте прочерк.

Не редкость, когда заявителю отказывают в  регистрации документов  по причине их неправильного заполнения. В таком случае потребуется осуществить подготовку, включая посещение всех инстанций повторно. Именно поэтому обращение к профессионалу по данному вопросу является актуальным для потенциального ИП. Грамотный специалист знает,  как открыть ИП  в кратчайшие сроки.

Другие моменты

После подачи документации заявителю выдается документ, в котором указано дата ее получения, и один из экземпляров заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения. Если у гражданина после  регистрации документов  не вышло забрать их в указанный в расписке день, он их получит по почте.

Когда подача документов в налоговую службу самим заявителем не представляется возможной, он может оформить доверенность на своего представителя или отправить документацию почтой. Тем не менее, и первый и второй способ предполагает обязательного нотариального заверения копии паспорта и подписи. Если документация отправлена почтой, в течение 2-3 недель, она отправляется обратно заявителю таким же способом.

Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Споры по недвижимости – явление распространенное. Решение проблемы, как правило, требует вмешательства опытного специалиста в области права, так как... Читать далее...
Правила землепользования и застройки муниципального образования - особенный документ, содержащий в себе условия и требования к зонированию территорий... Читать далее...
Сравнительно недавно в силу вступил закон о банкротстве граждан. С какой целью он необходим и как применяется на практике, рассмотрим в рамках данной... Читать далее...
В наше время вопрос "как оформить квартиру в собственность в новостройке" достаточно актуален. Не все знают, что получить в собственность можно... Читать далее...