Регистрация ООО, ОАО, ЗАО является необходимой процедурой для открытия крупного бизнеса. Понятно, что процедура регистрации каждой из этих форм имеет свои особенности и специфику.
Согласно Законодательству России, регистрация юридического лица является начальным пунктом его создания.
Процедура регистрации фирм производится поэтапно. Прежде всего, нужно определить организационно-правовую форму, так как регистрация ООО, ОАО, ЗАО имеет существенные отличия. Далее следует подготовка учредительной документации. В случае, если в предприятии будет один учредитель, основным документом будет Устав, если более одного – Учредительный договор. Что касается ОАО и ЗАО, здесь нужно подготовить Устав.
На следующем этапе оформляется заявление о государственной регистрации юридического лица. При этом заполнять его нужно правильно, так как, если будут допущены ошибки, могут отказать в регистрации фирмы.
Законодательство устанавливает уплату госпошлины на проведение регистрации в размере 2000 рублей. Поэтому заявителю потребуется совершить данную выплату и сохранить квитанцию для предъявления.
После завершения подготовки документации, подписания бумаг каждым из учредителей, оплаты госпошлины, следует этап регистрации документов , а именно их подачи в соответствующие органы.
После выполнения процедуры оформления, заявителю выдается свидетельство о регистрации предприятия. Закон устанавливает срок на регистрацию документов и выдачу свидетельства – не более 5 дней с момента подачи заявления.
Но как показывает практика, процесс может длиться на несколько дней дольше. Если заявителю не удалось забрать документы в назначенный день, ему высылают их по почте.
Для регистрации ООО потребуется предоставить: копии всех паспортных страниц каждого из учредителей; ИНН каждого лица; копии паспортов и ИНН главного бухгалтера и директора фирмы; название предприятия (полное и в сокращенной форме); письменную информацию о долях каждого из учредителей, если их несколько; адрес и вид деятельности фирмы.
Ко всему прочему, при регистрации ООО потребуется оплата уставного капитала, минимальный размер которого должен составлять не менее 10 тысяч рублей. Оплатить можно как денежными средствами, так и имущественными предметами. Если учредитель оплачивает деньгами, требуется предварительное открытие счета и внос суммы не менее половины общего размера капитала. Остальную часть требуется внести в течение 1 года со дня регистрации.
Для регистрации закрытого или открытого акционерного общества нужно предоставить: копию паспорта каждого учредителя и ИНН; копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера; название фирмы (полное и в сокращенной форме); документ с информацией о размере уставного капитала и порядке его выплаты, количестве акций и номинальной стоимости одной акции; информацию о том, сколько акций принадлежит каждому из учредителей; адрес и род деятельности организации.
При открытии ЗАО требуется оплатить уставной капитал в размере 10 тысяч рублей – это минимальная допустимая сумма. Что касается регистрации ОАО, минимальный капитал составляет 100 тысяч рублей. Так же, как и при оформлении ООО, капитал может быть оплачен как имущественными предметами, так и деньгами. Если оплата производится имуществом, требуется предварительное проведение независимой экспертизы, по его оценке, для того чтобы иметь возможность представить заключение эксперта в регистрирующий орган.
В рамках трех месяцев после регистрации, нужно внести не менее половины капитала. Остальные средства должны быть внесены в течение 1 года.
Для того, чтобы не отстаивать длинные очереди и не изучать целый перечень действующих законов, а также не тратить свое время на сбор требуемой документации, рекомендуем обратится в компанию, в которой можно заказать услугу регистрации ООО ключ. Профессиональный юрист, имеющий большой опыт в произведении данной процедуры также поможет подобрать вам подходящую систему налогообложения.
Несмотря на то, что в таком случае потребуется оплатить не только госпошлину, но и саму услугу регистрации ООО ключ , квалифицированная помощь позволит вам избежать множества проблем.