» » Регистрация ООО, ОАО, ЗАО

Регистрация ООО, ОАО, ЗАО

Регистрация ООО, ОАО, ЗАО

 Регистрация ООО, ОАО, ЗАО  является необходимой процедурой для открытия крупного бизнеса. Понятно, что процедура регистрации каждой из этих форм имеет свои особенности и специфику.

Согласно Законодательству России,  регистрация юридического лица  является начальным пунктом его создания.

Процедура  регистрации фирм  производится поэтапно. Прежде всего, нужно определить организационно-правовую форму, так как  регистрация ООО, ОАО, ЗАО  имеет существенные отличия. Далее следует подготовка учредительной документации. В случае, если в предприятии будет один учредитель, основным документом будет Устав, если более одного – Учредительный договор. Что касается ОАО и ЗАО, здесь нужно подготовить Устав.

На следующем этапе оформляется заявление о государственной  регистрации юридического лица. При этом заполнять его нужно правильно, так как, если будут допущены ошибки, могут отказать в  регистрации фирмы.

Законодательство устанавливает уплату госпошлины на проведение регистрации в размере 2000 рублей. Поэтому заявителю потребуется совершить данную выплату и сохранить квитанцию для предъявления.

Сколько длится процесс регистрации

После завершения подготовки документации, подписания бумаг каждым из учредителей, оплаты госпошлины, следует этап  регистрации документов , а именно их подачи в соответствующие органы.

После выполнения процедуры оформления, заявителю выдается свидетельство о регистрации предприятия. Закон устанавливает срок на  регистрацию документов  и выдачу свидетельства – не более 5 дней с момента подачи заявления.

Но как показывает практика, процесс может длиться на несколько дней дольше. Если заявителю не удалось забрать документы в назначенный день, ему высылают их по почте.

Требуемая документация для оформления ООО

Для регистрации ООО потребуется предоставить: копии всех паспортных страниц каждого из учредителей; ИНН каждого лица; копии паспортов и ИНН главного бухгалтера и директора фирмы; название предприятия (полное и в сокращенной форме); письменную информацию о долях каждого из учредителей, если их несколько; адрес и вид деятельности фирмы.

Ко всему прочему, при регистрации ООО потребуется оплата уставного капитала, минимальный размер которого должен составлять не менее 10 тысяч рублей. Оплатить можно как денежными средствами, так и имущественными предметами. Если учредитель оплачивает деньгами, требуется предварительное открытие счета и внос суммы не менее половины общего размера капитала. Остальную часть требуется внести в течение 1 года со дня регистрации.

Документация для открытия общества акционеров

Для регистрации закрытого или открытого акционерного общества нужно предоставить: копию паспорта каждого учредителя и ИНН; копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера; название фирмы (полное и в сокращенной форме); документ с информацией о размере уставного капитала и порядке его выплаты, количестве акций и номинальной стоимости одной акции; информацию о том, сколько акций принадлежит каждому из учредителей; адрес и род деятельности организации.

При открытии ЗАО требуется оплатить уставной капитал в размере 10 тысяч рублей – это минимальная допустимая сумма. Что касается регистрации ОАО, минимальный капитал составляет 100 тысяч рублей. Так же, как и при оформлении ООО, капитал может быть оплачен как имущественными предметами, так и деньгами. Если оплата производится имуществом, требуется предварительное проведение независимой экспертизы, по его оценке, для того чтобы иметь возможность представить заключение эксперта в регистрирующий орган.

В рамках трех месяцев после регистрации, нужно внести не менее половины капитала. Остальные средства должны быть внесены в течение 1 года.

Услуга под ключ

Для того, чтобы не отстаивать длинные очереди и не изучать целый перечень действующих законов, а также не тратить свое время на сбор требуемой документации, рекомендуем обратится в компанию, в которой можно заказать услугу  регистрации ООО ключ. Профессиональный юрист, имеющий большой опыт в произведении данной процедуры также поможет подобрать вам подходящую систему налогообложения.

Несмотря на то, что в таком случае потребуется оплатить не только госпошлину, но и саму услугу  регистрации ООО ключ , квалифицированная помощь позволит вам избежать множества проблем.

Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
К нам нередко обращаются с вопросом, могут ли банки забрать квартиру за долги. Это можно сделать исключительно по решению суда. А если жилье является... Читать далее...
Адвокаты по ипотеке нашей юридической компании помогают многим гражданам разобраться в вопросах ипотечного кредитования и избежать финансовых и... Читать далее...
Собственники земли буквально недавно получили возможность зарегистрировать права на свое недвижимое имущество упрощенным путем – для этого было... Читать далее...
Возмещение материального ущерба - это необходимая мера при нарушении гражданских прав. Традиционно она представляет собой денежную компенсацию, на... Читать далее...
Бесплатная консультация юриста