Покупатель, согласно российскому законодательству, имеет право требовать от продавца продажи качественного товара. Если покупка, даже не относящаяся к категории дорогостоящих, не оправдала ожидания, он может воспользоваться законом о возврате товара продавцу. Какими могут быть причины отказа потребителя от приобретенного изделия? Ответы на эти вопросы лучше всего получить из компетентного источника – от специалистов нашей юридической компании.
Чтобы вернуть обратно в магазин ту продукцию, которая не подошла по каким-либо критериям, особенно если выявлено ее ненадлежащее качество, нужно знать основные правила.
Если покупатель по ряду причин (не подошел размер, цвет не тот и т.д.) решил вернуть или обменять изделие надлежащего качества, то возврат осуществляется не позднее двухнедельного срока с момента покупки, если:
Правила возврата товара продавцу, в случае признания покупки некачественной, несколько другие. Если в ходе эксплуатации изделия были выявлены существенные недостатки, покупатель вправе потребовать скидку, бесплатный ремонт и обслуживание по гарантии, заменить приобретение на идентичное (без доплаты) либо другое изделие (с доплатой), и даже вернуть деньги.
Чтобы получить желаемый результат, необходимо написать заявление продавцу на возврат товара, грамотно оформить претензию на имя руководства магазина со ссылками на статьи действующего законодательства и причин возврата, указать свои реквизиты и т.д. Однако даже в случае соблюдения всех формальностей продавец может отклонить претензии покупателя, пользуясь лазейками в законе и его юридической безграмотностью. Чтобы этого не произошло, советуем проконсультироваться у юристов нашего интернет-портала.