Современная жизнь сопряжена со многими событиями, и главными из них можно отметить туристические поездки и путешествия. В процессе подготовки приходится все тщательно продумывать и перепроверять турагентства, чтобы избежать неблагоприятных последствий или ситуаций, способных омрачить отпуск.
И как бы это печально не звучало, но периодически приходится сталкиваться с неприятными моментами, особенно, если по приезду оказывается несколько иное месторасположение, несоответствующее питание или категория отеля, одним словом, туроператор предоставляет недостоверную информацию. В рамках данной статьи рассмотрим, как часто турагентства удовлетворяют претензии до суда, и как защитить собственные права в подобных случаях.
В первую очередь стоит более детально разобраться, в чей именно адрес направлять претензии в случае нарушения ваших законных прав и интересов. И если окажется, что изначально информация была предоставлена неверно туроператором, то и жалобу следует адресовать ему, поскольку именно данная компания формирует конкретный туристический продукт. Если же возникают претензии на предмет перевозки, то к туристическому агентству предъявлять претензии бессмысленно.
Суд с турагентством – довольно затруднительный процесс, поэтому для защиты своих прав стоит заблаговременно проконсультироваться и воспользоваться квалифицированными услугами, предоставляемыми нашими юристами и адвокатами, практикующими в данном правовом направлении.
Подать в суд на турагентство можно только после того, как была направлена претензия и туроператор проигнорировал ваши требования или отказал в удовлетворении. На урегулирование конфликтов в рамках досудебного разбирательства дается 20 дней с момента окончания срока действия договора. Чтобы достичь более значимого результата, стоит обратиться за юридической помощью. Наши специалисты помогут разобраться в ситуации и подготовить все необходимое для разрешения вопросов в претензионном порядке. Не менее важна и квалифицированная поддержка и после того, как вы уже подали в суд на турагентство.