» » Защита прав потребителей. Возврат денег за товар

Защита прав потребителей. Возврат денег за товар

Защита прав потребителей. Возврат денег за товар

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой приобретения испорченной продукции, но совсем не многие соглашаются отстаиваться свои законные права во избежание различных конфликтов. Напоминаем, что живя в правовом государстве, которое гарантирует защиту наших интересов, мы имеем полное право добиваться справедливости.

Защита прав потребителей: возврат денег за качественный (неиспорченный) продукт

Просто так возвратить хороший товар в торговую сеть без существенных на то причин, практически невозможно. Продавец не обязан выплачивать стоимость купленной потребителем вещи, если тот разочаровался в покупке и просто не хочет ее использовать. Законом, однако предусмотрено, что вполне исправную вещь можно поменять на такую же, при условии, что она имеется в наличии.

Причины для обмена изделия без наличия брака, могут быть различными: не устроили габариты, форма, комплектация или цвет. По закону такое изделие можно заменить в четырнадцати дневный срок с момента приобретения. И лишь в тех случаях, когда равноценный продукт отсутствует в магазине, у покупателя появляется шанс сдать товар и получить назад свои деньги.

После соблюдения ряда формальностей (составление и подача заявления, проверка надлежащего состояния возвращаемой вещи, сверка сроков покупки и т.д.), покупатель имеет право возвратить товар. В рамках действующего законодательства, сумма покупки должна быть возвращена продавцом покупателю не позднее, чем через 3 дня после подачи заявления. Если же продавец категорически отказывается возвращать деньги за неподошедший товар, то по истечении трех дней потребитель имеет право направить иск в суд. А здесь уже нужен будет грамотный юрист по возврату товара, который сможет обеспечить необходимую консультацию, а также при необходимости представлять интересы заявителя в суде.

Закон о защите прав потребителя: возврат денег за испорченный товар

При покупке продукта, не отвечающего необходимым нормам качества, потребитель может воспользоваться несколькими вариантами действий:

  • настоять не обмене покупки на вещь этой же марки;
  • заменить на аналогичный продукт другой марки, но при этом будет произведен перерасчет стоимости;
  • требовать скидку (разумное уменьшение цены);
  • настаивать на оперативном устранении выявленных дефектов или компенсации личных затрат на эту услугу;
  • разорвать договор купли-продажи и требовать возврата всей суммы, уплаченной за испорченную продукцию.

К сожалению, случаи, когда права и свободы потребителя жестко нарушаются, отнюдь не редкие, и в одиночку добиваться восстановления справедливости порой бывает очень сложно. В данной ситуации вам поможет юрист по защите прав потребителей. Обратившись к специалисту, вы непременно получите необходимую юридическую поддержку и большие шансы на победу.

Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Растаможка авто в России зависит от нескольких факторов:... Читать далее...
 Гарантийный срокна товар  является периодом времени, в рамках которого, продавцом или производителем удовлетворяются требования... Читать далее...
В соответствии с нормами законодательства РФ, выселение из жилого помещения владельца или нанимателя производится исключительно через суд.... Читать далее...
Согласно Законодательству РФ,  компенсация при увольнении  должна выплачиваться при любых обстоятельствах, несмотря на причины, по которым... Читать далее...