» » Защита прав потребителей. Возврат денег за товар

Защита прав потребителей. Возврат денег за товар

Защита прав потребителей. Возврат денег за товар

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой приобретения испорченной продукции, но совсем не многие соглашаются отстаиваться свои законные права во избежание различных конфликтов. Напоминаем, что живя в правовом государстве, которое гарантирует защиту наших интересов, мы имеем полное право добиваться справедливости.

Защита прав потребителей: возврат денег за качественный (неиспорченный) продукт

Просто так возвратить хороший товар в торговую сеть без существенных на то причин, практически невозможно. Продавец не обязан выплачивать стоимость купленной потребителем вещи, если тот разочаровался в покупке и просто не хочет ее использовать. Законом, однако предусмотрено, что вполне исправную вещь можно поменять на такую же, при условии, что она имеется в наличии.

Причины для обмена изделия без наличия брака, могут быть различными: не устроили габариты, форма, комплектация или цвет. По закону такое изделие можно заменить в четырнадцати дневный срок с момента приобретения. И лишь в тех случаях, когда равноценный продукт отсутствует в магазине, у покупателя появляется шанс сдать товар и получить назад свои деньги.

После соблюдения ряда формальностей (составление и подача заявления, проверка надлежащего состояния возвращаемой вещи, сверка сроков покупки и т.д.), покупатель имеет право возвратить товар. В рамках действующего законодательства, сумма покупки должна быть возвращена продавцом покупателю не позднее, чем через 3 дня после подачи заявления. Если же продавец категорически отказывается возвращать деньги за неподошедший товар, то по истечении трех дней потребитель имеет право направить иск в суд. А здесь уже нужен будет грамотный юрист по возврату товара, который сможет обеспечить необходимую консультацию, а также при необходимости представлять интересы заявителя в суде.

Закон о защите прав потребителя: возврат денег за испорченный товар

При покупке продукта, не отвечающего необходимым нормам качества, потребитель может воспользоваться несколькими вариантами действий:

  • настоять не обмене покупки на вещь этой же марки;
  • заменить на аналогичный продукт другой марки, но при этом будет произведен перерасчет стоимости;
  • требовать скидку (разумное уменьшение цены);
  • настаивать на оперативном устранении выявленных дефектов или компенсации личных затрат на эту услугу;
  • разорвать договор купли-продажи и требовать возврата всей суммы, уплаченной за испорченную продукцию.

К сожалению, случаи, когда права и свободы потребителя жестко нарушаются, отнюдь не редкие, и в одиночку добиваться восстановления справедливости порой бывает очень сложно. В данной ситуации вам поможет юрист по защите прав потребителей. Обратившись к специалисту, вы непременно получите необходимую юридическую поддержку и большие шансы на победу.

Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Если действия банковского учреждения или его сотрудников нарушают закон, интересы клиентов – гражданин имеет полное право написать заявление в... Читать далее...
Как можно снять запрет на въезд в РФ и реально ли это? Количество иностранцев, которые едут в Россию на заработки, стремительно растет с каждым годом.... Читать далее...
Получить разрешение на охотничье оружие в нашей стране не так уж и просто. Действующее законодательство Российской Федерации регулирует его... Читать далее...
Подача досудебной претензии в страховую компанию является одним из способов получить компенсацию от страховщиков в полном объеме.... Читать далее...