» » Возврат купленного товара

Возврат купленного товара

Возврат купленного товара

Если покупка по какой-либо причине, не понравилась, есть 2 варианта решения проблемы. Первый из них - смириться с фактом неудачной покупки, второй - осуществить возврат купленного товара.

Права потребителя защищены законом

На стороне покупателя - российское законодательство, согласно которому товар, приобретенный у конкретного продавца, может быть возвращен покупателем, недовольным приобретением по любой разумной причине, в течение 14 дней. Взаимоотношения продавца и покупателя в данном случае регулируются Законом о защите прав потребителей.

Помощь юристов

Однако на деле законное право о возврате продукции не всегда соблюдается не заинтересованной в этом стороной. Каков порядок возврата купленного товара? Как доказать, что была продана продукция не надлежащего качества? Что делать, если продавец откровенно хамит и не принимает назад некачественную покупку?

На все эти вопросы может ответить специалист нашего юридического центра, который отлично ориентируется в законодательстве, умеет отстаивать интересы своих клиентов и добиваться положительного решения назревшей проблемы. Помощь юриста по возврату товара поможет избежать лишней нервотрепки и значительно ускорит процесс взаимопонимания между двумя сторонами. Специалист дает стопроцентную гарантию, что поможет добиться справедливости, если покупка была действительно некачественной.

Что делать покупателю?

В разряд некачественной попадает продукция, которая из-за производственного брака или некомпетентности и неаккуратности продавца оказывается непригодной к использованию. В том случае, когда окажется, что покупателю достался именно такой товар, то он может потребовать:

  • компенсировать свои расходы по устранению возникших неполадок;
  • заменить его на качественный образец;
  • снизить стоимость приобретения;
  • устранить неисправность;
  • вернуть деньги.

Чтобы потребовать назад средства за неудавшуюся покупку, необходимо соблюсти 14-дневный срок возврата купленного товара.

Если неисправно технически сложное оборудование, и потребитель хочет вернуть назад свои деньги, то ему необходимо доказать в магазине, что приобретение, действительно, неисправно. Это часто сложный и длительный процесс, и не всегда потребителю удается доказать свою правоту, но с помощью опытного юриста сделать это удастся намного быстрее.

Помогаем также во многих других сложных случаях, даже таких, как возврат купленного в кредит товара. С нашей помощью покупатель всегда сможет отстоять свои законные интересы!

Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
От неприятных происшествий на дороге не застрахован никто, и если случилась авария, перед владельцем встает актуальный вопрос – как будет рассчитан... Читать далее...
  При незаконном увольнении и возникновении любых других конфликтных ситуаций в рабочем процессе, возможно урегулирование всех юридический... Читать далее...
Можно ли восстановить ПТС? С таким вопросом сталкивается владелец авто, потерявший этот важный документ.... Читать далее...
 Жалоба в прокуратуру  является обращением в письменной форме в случае нарушения прав, вследствие чьих-то действий или бездействия.... Читать далее...