Федеральная служба по защите прав и благополучия гражданина сокращенно звучит, как Роспотребнадзор. Именно сюда и обращаются граждане с целью отстаивания собственных потребительских прав. Важно знать, как написать жалобу в конкретное контролирующее подразделение, чтобы она была принята и рассмотрена в рамках законодательства. Рассмотрим более детально, куда именно стоит обращаться, и как оформлять свои требования или просьбы при нарушении потребительских прав.
Перед обращением в соответствующую структуру Роспотребнадзора, необходимо четко выяснить, какие именно меры будут предприняты для восстановления справедливости и наказания виновного. Данный контролирующий орган условно подразделяется на несколько групп в зависимости от осуществления тех или иных контролирующих функций. Следовательно, перед тем, как написать в Роспотребнадзор , необходимо четко уяснить, какая именно служба должна рассмотреть ваше заявление и предпринять необходимые меры. В противном случае вашу ситуацию будут рассматривать более длительный период или совсем не примут к рассмотрению. Если самостоятельно определиться с этим сложно, обращайтесь в наш юридический центр, где высококвалифицированные специалисты смогут оказать необходимую поддержку и помощь в оформлении вашей жалобы с подачей в соответствующую инстанцию.
Кто может обратиться в Роспотребнадзор?
Учитывая довольно широкий спектр, написать в Роспотребнадзор может каждый гражданин, чьи права были ущемлены. Однако, для удовлетворительного заключения важно максимально подробно описать действия нарушителя. Подача жалобы допускается как самим пострадавшим, так и его представителем. Помимо граждан, обратиться с жалобой может и индивидуальный предприниматель, если им была совершена покупка не качественного товара или услуги, не имеющая связи с его коммерческой деятельностью. Обратиться в службу по защите прав потребителей могут обратиться лишь физические лица, не занимающиеся предпринимательской или производственной деятельностью.
Жалоба в Роспотребнадзор , связанная с несоблюдением лицензионных условий, а именно, применением чрезвычайно опасной для человека продукции, к которой можно отнести возбудители различных заболеваний. К данной предпринимательской деятельности применяются наижесточайшие лицензионные условия относительно оборудования рабочих мест и учета иных факторов. Несоблюдение элементарных правил может привести к заражению целого региона из-за радиационного излучения или проникновения опасного вируса. Подать жалобу в конкретный контролирующий орган могут все, кто попадает в группу риска.
Если жалоба в Роспотребнадзор подается не лично, а представителем потерпевшего, то необходимо дополнительно оформить и нотариально заверить доверенность. В качестве законных представителей могут выступать родители и законные представители несовершеннолетних детей или лиц с ограниченной дееспособностью.
При подаче жалобы стоит учитывать, что порядок и основания у физических и юридических лиц существенно различаются. Каждое обращение граждан должно быть рассмотрено тем органом, куда было направлено заявление. Это занимает около месяца. При возникновении определенных сложностей по тем или иным причинам, представители Роспотребнадзора обязаны проинформировать заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы. Для достижения успеха важно юридически грамотно оформить заявление и правильно его направить. Специалисты нашего юридического центра обладают всеми необходимыми знаниями и навыками в сфере оказания данных услуг.
Как написать жалобу ? Данный вопрос интересует каждого, кто желает обратиться в Роспотребнадзор. Документ должен быть составлен четко и юридически грамотно. Найти бланк довольно просто, поэтому с этих проблем не возникает. В первой части документа излагается информация о потерпевшем, обидчике и правоотношениях, которые привели к столь негативным последствиям. В следующей части прописываются все обстоятельства по делу. И завершительной выступает просительная часть, где прописываются меры наказания: штраф, лишение лицензии и т.д.