Жалоба на тарифы ЖКХ составляется в письменном виде и направляется председателю вашего жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшего рассмотрения и удовлетворения претензий, указанных в ней. Составляя жалобу, нужно указать ссылки на правовые нормы законодательства, действующего на территории нашего правового государства.
Будучи несогласным с повышением тарифов ЖКХ или имея претензии к качеству предоставляемых услуг, вы можете направить жалобу в антимонопольный комитет, прокуратуру или же в судебные инстанции. Для максимальной эффективности можно направить документ в несколько служб сразу.
Жалоба на тарифы ЖКХ не имеет единого образца, установленного государством. Этот документ составляется в произвольной форме с обязательным указанием списка прилагаемых к делу документов.
После грамотного составления ее нужно передать председателю вашего жилищно-коммунального хозяйства в руки под роспись или же отправить по почте. Вам обязаны предоставить письменный ответ в течение десяти дней, а если дело достаточно серьезное и требует тщательного рассмотрения материалов и доказательной базы, то в течение тридцати дней.
Если решение принятое председателем вас не удовлетворило, вы можете подать жалобу в прокуратуру на повышение тарифов ЖКХ. Также часто подобные дела рассматриваются в судебном порядке, это отличный способ урегулирования конфликта цивилизованно. Все судебные расходы в таких делах оплачивает ответчик, поэтому вы можете смело подавать исковое заявление в случае нарушения ваших прав.
Квалифицированные адвокаты нашей юридической фирмы обязательно помогут вам составить жалобу на завышенные тарифы ЖКХ без образца и достойно представят ваши интересы в суде. Адвокаты, имеющие глубокие знания законодательной базы и большой практический опыт, смогут добиться справедливого решения суда в любом, даже самом сложном, на первый взгляд, деле. Обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов.