При выявлении нарушения законных прав и интересов, большинство потребителей даже и не подозревают о том, какие гарантии предусмотрены действующим законодательством. Отказ продавцов в обмене некачественного товара или возврате денежных средств может поставить в тупик. На самом же деле, если вам не возвращают деньги или не обменивают товар на более качественный, удовлетворяющий всем нормам и стандартам, несвоевременно осуществляют поставку или плохо оказывают услуги, то не стоит молчать. Наши юристы и адвокаты специализируются на защите прав потребителей, знают, что предпринять и куда обратиться для урегулирования вашей конфликтной ситуации.
Если ваши права были нарушены, то при обращении в наш центр вам будет предоставлена квалифицированная консультация по защите прав потребителей о возврате товара или иного конфликта. С юридической поддержкой профессионала вы сможете обменять или вернуть приобретенную продукцию ненадлежащего качества, получить деньги в полном объеме, уплаченные за некачественный товар или предоставленную услугу, добиться возмещения причиненного вреда и т.д.
Посетив нас, мы расскажем, как осуществляется защита прав потребителей, куда обращаться и какие меры стоит предпринимать для достижения успешного исхода дела. В первую очередь защита потребительских прав осуществляется мирным путем по четко отработанной схеме, которая на практике позволяет достигать высокого результата. Для этого подготавливается полный пакет документов, направляемый продавцу (или исполнителю услуги). Если ответа или удовлетворяющий действий не последует, то следующим этапом будет обращение в суд. Но практика показывает, что большинство конфликтных ситуаций получается разрешить мирным путем.
Адвокат по защите прав потребителей выступит вашим представителем в суде, подготовит доказательную базу, исковое заявление, выступит в качестве представителя и проконтролирует исполнение вынесенного судебного решения. А самое главное, при выигрышном исходе дела, все затраты на юридические услуги будет компенсировать продавец или исполнитель оказанной услуги.