» » Как получить градостроительный план земельного участка

Как получить градостроительный план земельного участка

Как получить градостроительный план земельного участка

Градостроительный план земельного участка - документ, содержащий в себе информацию о расположении определенного объекта, имеющихся на территории коммуникационных сетях, расстоянии от участка до смежных с ним наделов. Получение документа будет обязательной процедурой, если на земле собственник планирует построить объект недвижимости или же провести реконструкцию уже имеющихся зданий и сооружений.

Где можно получить градостроительный план земельного участка?

Градостроительный план земельного участка – где получить этот важный документ? Градостроительный кодекс говорит о том, что бумага выдается местным исполкомом и для ее получения физическому или юридическому лицу нужно будет написать соответствующее заявление, а также приложить пакет определенной документации.

Ответ на заявление собственника выдается территориальным исполнительным комитетом градостроительства и архитектуры в течение 30 дней с момента поступления обращения. За указанный период затребованный документ должен быть подготовлен и утвержден.

Для компаний ИЖС предоставление выписки производится в том же порядке, который описан выше. Акт заполняется по установленному нормативными актами образцу, только в параграфе о целевом дозволенном применении земельного надела указывается, что земля может быть задействована для индивидуального жилищного строительства.

Пакет документов: какие бумаги требуется представить

Рассказывая о том, как получить градостроительный план земельного участка важно отметить, что пакет документации, который требуется представить для получения выписки, может различаться в зависимости от региона: каждое отделение исполкома устанавливает свой комплект бумаг, обязательных к представлению заявителем.

Стандартный набор бумаг выглядит так:

  • письменное обращение с просьбой выдать бумагу, составляемое в свободной форме;
  • оригинал и копия паспорта заявителя или его представителя. Представитель также обязан предоставить документацию, которая будет подтверждать его полномочия на представление интересов конкретного лица;
  • кадастровая выписка, паспорт объекта;
  • топографические снимки.

Точную информацию по комплекту бумаг на получение плана следует уточнять непосредственно в уполномоченном органе, но быстрей и эффективней – воспользоваться помощью опытного специалиста. Обращайтесь в наш правовой центр, и мы не только поможем вам с составлением и подачей требуемой документации, но и обеспечим полное юридическое сопровождение процедуры.

Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Интернет - удобный способ получения любой информации, в том числе, и юридической. Во всемирной сети можно найти ответы на все интересующие вопросы.... Читать далее...
 Увольнение по сокращению штатов  является расторжением трудового контракта, когда инициатором выступает работодатель, по причине... Читать далее...
Проверка авто на угон в ГИБДД необходима, когда у покупателя транспортного средства возникают сомнения по поводу легальности совершаемой сделки. Так... Читать далее...
Раздел кредита после развода порой становится камнем преткновения при оформлении процедуры расторжения брака. Ведь в ситуации, когда заем оформлен на... Читать далее...