У нас на работе случился инцидент. Придя утром в офис (у нас openspace), где сидят 10 человек, я и мои коллеги обнаружили, что все ящики на рабочих станциях были поменяны местами. В офисе расположено несколько кабинетов,где располагаются сотрудники нашей компании. Кабинеты не закрываются на ночь, тк это политика нашей организации. Поэтому мы полагаем, что данный поступок был организован кем-то из наших коллег. Мы подписывали политику конфиденциальности, согласно которой внутреннюю и конфиденциальную информацию мы не должны хранить на открытых столах и в открытых ящиках, тем не ме нее, я считаю, что данный поступок является правонарушением, тк в ящиках хранятся мои личные вещи/деньги. прошу Вашей консультации, какие санкции можно применить к данным правонарушителям и как юридически грамотно описать данную ситуацию высшему руководс
Ответ юриста:
Необходимо читать устав Вашей фирмы и правила, по которым устанавливается такая политика.