Купили ребенку складной самокат в магазине, через неделю механизм раскладывания перестал работать, принесли в магазин спустя 10 дней со дня покупки но там отказались менять ссылаясь на непрезентабельный вид - ручки у него оборваны были - это дочь оборвала ...написала заявление на возврат, сказали что после экспертизы ответят. спустя месяц с момента написания заявления говорят что по результатам экспертизы виноваты сами - хотя пользовалась девочка, не кидала только ручки оборвала...требуют оплаты экспертизы. Правомерно ли это и что делать?
Ответ юриста:
Согласно Закону о защите прав потребителей, если в результате экспертизы товара установлено, что его дефекты возникли не по вине производителя, продавца, покупатель должен возместить продавцу, расходы за проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы, в свою очередь имеете право сделать экспертизу за свой счет у независимых экспертов. Если результат подтвердится – придется оплатить расходы продавца. Если результат будет опровергнут, предоставьте заключение независимых экспертов в магазин и потребуйте замены товара или возврата средств. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор.