Заказал запчасти в сервисном центре на 27200 р., оплатил 27000. Как выяснилось позже, заказал часть не нужных деталей (старые еще не износились, замена не нужна). Позвонил в сервисный центр, попросил отменить заказ. В сервисном центре отказали, ссылаясь на то, что заказ уже ушел к поставщику и отменить они его не могут, соответственн о деньги не вернут. Сейчас товар пришел, на днях его нужно будет забрать. Вопрос, могу ли я, ссылаясь на статью 26.1 закона о ЗПП, или на другую статью, требовать возврата денег? Если да, как это правильно сделать? И что нужно делать, если продавец откажется деньги возвращать? У меня на руках есть документ под названием Клиентский заказ, где указаны автозапчасти (номера по каталогу обрезаны) и прикрепленная к нему квитанция к приходно кассовому ордеру, с печатью организации и подписью кассира
Ответ юриста:
В соответствии со ст. 26.1 ЗПП 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Т.о. до получения товара Вы, безусловно, имеете право отказаться от его получения.