» » В сервисе отказались отменить заказ. Законно ли это?

В сервисе отказались отменить заказ. Законно ли это?


Вопрос №548 от 15-02-2016, 16:46 / Москва
Заказал запчасти в сервисном центре на 27200 р., оплатил 27000. Как выяснилось позже, заказал часть не нужных деталей (старые еще не износились, замена не нужна). Позвонил в сервисный центр, попросил отменить заказ. В сервисном центре отказали, ссылаясь на то, что заказ уже ушел к поставщику и отменить они его не могут, соответственн о деньги не вернут. Сейчас товар пришел, на днях его нужно будет забрать. Вопрос, могу ли я, ссылаясь на статью 26.1 закона о ЗПП, или на другую статью, требовать возврата денег? Если да, как это правильно сделать? И что нужно делать, если продавец откажется деньги возвращать? У меня на руках есть документ под названием Клиентский заказ, где указаны автозапчасти (номера по каталогу обрезаны) и прикрепленная к нему квитанция к приходно кассовому ордеру, с печатью организации и подписью кассира

Ответ юриста:
В соответствии со ст. 26.1 ЗПП 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Т.о. до получения товара Вы, безусловно, имеете право отказаться от его получения.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Составляя договор подряда, юристы нашей компании всегда основываются не только на соблюдении порядка составления такого рода документов, но и на... Читать далее...
 Арбитражный суд  порой выступает единственно верным и правильным способом для урегулирования конфликтом между физическим и юридическим... Читать далее...
Все чаще поступают жалобы от граждан на коммунальные службы. Многие не имеют представления о том, куда обращаться, если управляющей компанией... Читать далее...
Составление претензии банку необходимо в том случае, когда клиент считает, что финансовое учреждение совершает неправомерные действия. Данный... Читать далее...