На оформление всей разрешительной документации дается 90 дней с момента прибытия в Россию из безвизовых стран. Патент можно регулярно продлевать, но в любом случае срок пребывания на территории РФ не может превышать года. Для продления важно своевременно производить оплату. Сделать это можно в любом банке, причем оплата может производиться каждый месяц или сразу за три. Если же оплата будет просрочена, то мигранту необходимо будет покинуть страну в течение 15 календарных дней. Нашим центром предлагается квалифицированная юридическая консультация по вопросам миграционного законодательства , а также помощь и содействие при возникновении спорных моментов или затруднений в оформлении разрешительной документации.
Для того, чтобы оформить патент для мигранта , законодательство предусмотрело определенную процедуру регистрации граждан, желающих проживать и работать на территории России. И в первую очередь важно собрать и предоставить полный пакет документов, куда входят; копия паспорта, миграционной карты (в которой указана цель вашего визита), фотографии 3х4 и копия документа, разрешающего въезд иностранного гражданина на территорию нашей страны. Важно на последнем документе иметь и отметку ФМС.
Специалисты нашего юридического центра готовы оказать профессиональную помощь в оформлении всех документов, необходимых для дальнейшего проживания и трудоустройства. С нашей помощью вам останется всего лишь подать заявление с полным пакетом документов в УФМС, а после регистрации – получить патент.
С начала 2015 года действует измененная патентная система налогообложения. Большинство работодателей стараются скрыть своих работников-нелегалов, поскольку процедура оформления не так уж и проста. Однако, при выявлении нарушений и приема на работу нелегальных работников, работодатель может столкнуться с довольно неприятными последствиями и крупными штрафами, что негативно повлияет на развитие и успешное функционирование предприятия.
Бесплатная юридическая консультация по вопросам миграционного законодательства позволит вам оценить все возможные риски и предотвратить негативные последствия. Мы готовы оказать содействие и беспроблемно оформить полный пакет документов для получения патента.
Задаваясь вопросом, как получить патент иностранному гражданину , можно с уверенностью сказать, что ничего сложного в этом нет, если быть юридически грамотным и знать особенности оформления нужной документации. Если же вы не знаете, как поступить и куда обратиться, то лучше воспользоваться нашей квалифицированной помощью. Специалисты юридического центра выполнят все грамотно и оперативно.
При желании самостоятельно оформить патент, вам необходимо обратиться в ближайшее отделение УФМС и написать заявление в соответствующей форме. При этом потребуется предоставить миграционную карту, паспорт и временную регистрацию. После этого вам дается месяц на прохождение медицинской комиссии и перевод паспорта. Также потребуется и оплатить госпошлину. С полным пакетом документов вы должны будете подойти в назначенный день в УФМС. И только через 2 недели после этого, если не будет выявлено нарушений или ошибок, вы сможете получить зарегистрированный патент. Чтобы избежать всей этой волокиты и гарантированно получить патент, рекомендуется сразу обращаться за нашей квалифицированной помощью. Мы на протяжении долгого периода успешно оказываем услуги в данной отрасли.