Согласно российскому законодательству такого понятия как «снятие с гарантии» не существует. Следовательно, потребитель при обращении к продавцу автомобиля не может получить отказ от гарантийного ремонта. Однако, в реальной жизни все совсем не так, продавцы автомобилей постоянно стремятся избежать ответственности и отказывают владельцу приобретенного у них товара в их законных правах.
Законной причиной для отказа в гарантийном ремонте может послужить:
То есть, любой из вышеперечисленных недостатков, как правило, отсутствует на момент продажи и является приобретенным.
Такой вопрос, как ТО автотранспортного средства у неофициального дилера целиком и полностью зависит от того, что именно указано в сервисной книжке. Если там прописано, что техническое обслуживание не у официального дилера приведет к снятию гарантии, то скорее всего в случае обращения к продавцу потребитель получит отказ в гарантийном ремонте автомобиля.
То же касается и установки дополнительного оборудования. Если в сервисной книге не указано, что доукомплектация автомобиля у неофициального представителя может привести к снятию гарантии, то вы имеете полное право проводить данные виды работ в любом месте.
Как правило, в случае поломки автотранспортного средства потребитель получает отказ в гарантийном ремонте автомобиля. Судебная практика показывает, что такого рода дела вполне можно выиграть и, тем самым, добиться справедливого решения.
Однако, прежде чем обратится в суд, необходимо узнать точную причину отказа. Согласно действующему законодательству автосалон должен предоставить вам мотивированный отказ в письменной форме. На его основе составляется претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля.
Важно отметить, что договор купли-продажи автомобиля таит в себе большое количество тонкостей и нюансов, на которые в последствии опираются продавцы доказывая свою правоту. Поэтому очень важно своевременно обратиться за помощью к профессиональному автоюристу.