Здравствуйте помогите мне с моей проблемой.8 марта был куплен мною телефон стоимостью 8000 в магазине ДНС.В ноябре он начал постоянно перезагружаться и в итоге выключился и не подавал признаков жизни.5 ноября я сдала его в магазин в СЦ . На 45ом дне ремонта мне позвонили и сказали прийти за ним.пришла за ним мне его отдали с заключением что ему поменяли материнскую плату.прийдя дамой полностью его зарядив я обнаружила что у него не работает камера.на следующий день муж принес его в магазин обратно и сказал что хочет вернуть телефон ?
Ответ юриста:
Забрать деньги. мужу сказали что его надо сначала сдать на диагностику.прийдя домой мой муж показал мне документы которые ему дали.и какого было мое удивление когда ему дали такую же бумагу которую давали в первый раз для ремонта.ни о какой диагностике там и не шло речи.я сразу начала им звонить и говорить что бы мой телефон ни куда не отправляли пока я сама лично не явлюсь и не выясню все.в итоге прихожу утром туда мне говорят, что телефон мой отправили(хотя я просила не отправлять и мне сказали что его не отправят)я им задаю вопроспочему моему мужу дали акт такой же как для ремонта а не для диагностики,мне сказали вы не переживайте вашу телефон уехал на диагностику и не о каком ремонте не идет речи и что в течении 10 дней все решиться.в итоге сегодня 29 декабря 9день как бы диагностики.мой муж приходит туда в магазин ,а ему говорят вашу телефон уехал в ремонт.что мне делать в этой ситуации .как мне забрать деньги .помогите пожалуйста
Теперь обращайтесь в суд, ссылаясь на то, что это неустранимый недостаток и требуйте взыскания стоимости телефона, штрафа, неустойки и морального вреда на оснвоании ст. 18 Закона ОЗПП Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.