Доброго времени суток! 16.07.2015 в 22:14 я посетил гипермаркет ОК в Путилково, конкретно отдел кулинарии собственного производства. Но при свидетелях попросив положить мне салат, услышал фразу продавщицы явно не русской национальности:"я устала и потому закрываюсь раньше и не буду вас обслуживать..."на мое уточнение что время работы кулинарии до 23:00, мне сказали мол мне все равно я одна и я устала... Я попросил менеджера а мне сказали никого я искать не буду...я сам нашел менеджера и попросил жалобную книгу а он сказал что разберется и мне сообщит а жалобной книги у них нет... Я не поверил и сообщиол на горячую линию,зафиксировав все факты, оставил свои данные и телефон. Но до сих пор мне никто не перезвонил. Хочу поросить вас разобраться и требую компенсации за моральный ущерб.
Ответ юриста:
Ну компенсацию за моральный ущерб можно просить в случае, если доказана вина Продавца. Каким образом Вы зафиксировали все вышеприведенные факты?