Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: вчера купил в фирме Carmode прибор для диагностики авто и он оказался сломанным (отвалилось гнездо USB) хотел его поменять на другой прибор немного дороже с моей доплатой естественно, но они мне отказали сказав что таких опций у них нет. Скажите на основании ст.18 "закона о правах потребителей" могу ли я сделать именно так. И если нет,то почему. и вообще что мне делать в такой ситуации.
Ответ юриста:
На основании Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или замены на альтернативный. Напишите претензию на имя руководства магазина. В свою очередь компания-продавец должна произвести экспертизу недостатка. Если проигнорируют ваше требование, обратитесь в Роспотребнадзор, предварительно произведя экспертизу за свой счет и предоставив ее заключение. Позже Вы сможете потребовать затрат на проверку с магазина.