» » Как работнику банка вернуть деньги, ошибочно переведенные клиенту?

Как работнику банка вернуть деньги, ошибочно переведенные клиенту?


Вопрос №1702 от 3-08-2016, 11:32 / Москва
Работаю в банке. В прошлом году была совершена ошибочная операция. Выдали со счета одного клиента (к1) другому клиенту(к2). Чтобы к1 не подал в суд, весь перчонал собрал сумму из своего кармана и пополнил счет. Клиент к2 вносить сумму отказыаался. Я отказалась. Коллектив меня заставил. Я хочу вернуть свои деньги. Все копи и сканы собрать могу - расхода и прихода.

Ответ юриста:
Если приходной ордер на карту подписан клиентом, ответственность за неправильно произведенную операцию несет сам клиент. Однако Вы по собственному желанию передали эти деньги, поэтому остается только договариваться о возврате с клиентом (2).


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Многих граждан, столкнувшихся с нарушением потребительских прав, интересует вопрос, куда можно обратиться. Такой организацией выступает... Читать далее...
  Дарственная (договор дарения) – это документ, который является подтверждением безвозмездной передачи прав новому собственнику от предыдущего.... Читать далее...
Составление претензии банку необходимо в том случае, когда клиент считает, что финансовое учреждение совершает неправомерные действия. Данный... Читать далее...
Порядок общения отца с ребенком в полной семье часто разительно отличается от того, как происходит этот процесс после расторжения брака. Почему?... Читать далее...