» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Помощью юристов и адвокатов нашего юридического центра пользуются не только гражданские лица (как физические, так и юридические), но и... Читать далее...
В соответствии с трудовым кодексом, расторжение трудового договора возможно по инициативе работодателя или сотрудника. Второй вариант прекращения... Читать далее...
Получить помощь юриста онлайн можно на официальном сайте юридической компании. Данная услуга набирает все большую популярность благодаря:... Читать далее...
Самостоятельно отстоять свои права и интересы, предусмотренные нормами действующего законодательства нашего правового государства, без глубоких... Читать далее...