» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Нужна помощь в оформлении наследства? Хотите быстро и без каких-либо проволочек узаконить переход имущественных прав и обязанностей к новому... Читать далее...
Любому водителю важно помнить, что нарушение правил дорожного движения приводят не только к административной ответственности, но и к... Читать далее...
На сегодняшний день взыскание долгов с юридических лиц является одним из самых востребованных вопросов в России. Многие предприниматели сталкиваются... Читать далее...
Договор можно признать недействительным только имея на это веские основания. Определить которые вам помогут квалифицированные адвокаты нашей... Читать далее...