» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Сталкиваясь с проблемами юридического характера, вам могут понадобиться услуги юриста в суде. Квалифицированная помощь – это залог успешного... Читать далее...
Решение налоговых споров является достаточно востребованной услугой нашей юридической компании. Квалифицированные специалисты предоставляют... Читать далее...
Соглашение о разделе имущества в 2017 году является наиболее оптимальным способом удовлетворить требования каждого из бывших супругов.... Читать далее...
Каждый гражданин, проживающий на территории нашего государства, может рассчитывать на обеспечение надежной защиты ваших прав и интересов всеми... Читать далее...