» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Одним из наиболее важных правовых документов, направленных на защиту ваших законных прав и интересов, выступает заявление в суд на раздел имущества.... Читать далее...
Если вам пришлось столкнуться с ситуацией, когда ваши права были нарушены вследствие неправильно оказанных медицинских услуг, обращайтесь за помощью... Читать далее...
Помощь в оформлении земли является одной из самых востребованных услуг нашей юридической компании. Мы предоставляем консультации физическим и... Читать далее...
Правильно составить договор дарения квартиры, при передаче ее одним лицом другому в дар, вам помогут юристы нашей компании. Ведь такой документ имеет... Читать далее...