» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Весной 2015 года в России был принят закон о реструктуризации ипотечного кредита. Такими действиями государство попыталось оказать поддержку... Читать далее...
Довольно часто возникают ситуации, при которых правовой статус недвижимого имущества не определен должным образом или попросту юридически уязвим. Это... Читать далее...
Для решения вопросов о дальнейшем проживании с одним из них, размере и порядке выплат на содержание, количестве встреч в неделю с мамой или папой... Читать далее...
Условия возврата процентов по кредиту прописываются в договоре. Банки заинтересованы в проведении этой процедуры, так как имеют от этого прибыль.... Читать далее...