» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Оформление возврата товара достаточно серьезная процедура, которая требует грамотного и ответственного подхода. Вернуть покупку может не только... Читать далее...
 Наследники второй очереди  – это группа родственников наследодателя, состоящая из братьев и сестер, бабушек и дедушек по матери и отцу.... Читать далее...
Нужна ли пересдача на права после лишения? Если вас интересует этот вопрос, значит, вы совершили административное нарушение, и у вас забрали... Читать далее...
Процедура заключения или расторжения договора аренды земли строго регламентирована нормами ГК и ЗК РФ. Как правило, процедура осуществляется при... Читать далее...