» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Автоюрист по ДТП поможет избежать неблагоприятных последствий, если вам случилось стать участником дорожно-транспортного происшествия. Аварии на... Читать далее...
Причиной отстранения от работы могут послужить нарушения различных обязанностей работника, прописанных в трудовом договоре.... Читать далее...
Адвокат по взяткам является специалистом в сфере юриспруденции, помогающим в выявлении объективных причин совершенного правонарушения. Он производит... Читать далее...
Юрист по земельным делам занимается решением вопросов узкой направленности, однако без его помощи не обойтись при решении проблем, связанных с... Читать далее...