» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
В современном мире обычным гражданам и юридическим лицам нередко приходится сталкиваться с затруднениями в той или иной правовой отрасли. Безусловно,... Читать далее...
Административная ответственность за клевету предусмотрена за ложные сведения, которые дискредитируют физическое или юридическое лицо и вредят его... Читать далее...
С жалобой на бездействие Роспотребнадзора в местные органы самоуправления может обратиться любой граждан Российской Федерации.... Читать далее...
Обязательное страхование ОСАГО позволяет водителю, попавшему в дорожно-транспортное происшествие, переложить часть компенсации материального ущерба... Читать далее...