» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Перевод в нежилой фонд жилых помещений бывает необходим при открытии в нем офиса, магазина и т. д. Оформить эту процедуру также выгодно при продаже... Читать далее...
Составление ходатайства в суд является очень важной юридической услугой. Письменное ходатайство гарантирует, что ваша просьба будет рассмотрена судом... Читать далее...
Подача досудебной претензии в страховую компанию является одним из способов получить компенсацию от страховщиков в полном объеме.... Читать далее...
Вопрос о том, как оспорить ДТП, интересует участников аварии, которые, пребывая в стрессовом состоянии, не отдавали отчет своим действиям и подписали... Читать далее...