» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Помощью юристов и адвокатов нашего юридического центра пользуются не только гражданские лица (как физические, так и юридические), но и... Читать далее...
Налоговые споры – это ситуации, при которых налогоплательщиком отвергается мнение налоговых инспекторов в отношении того или иного вопроса. По сути... Читать далее...
Что такое письмо-жалоба? Данный документ отличается от обычной корреспонденции тем, что адресуется лицам, которые должны получить определенные... Читать далее...
Сфера ипотечного кредитования на сегодняшний день является наиболее актуальной, поэтому и вопросов относительно долгов по ипотеке, что делать и куда... Читать далее...