» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
  С каждым годом конкуренция на рынке лишь возрастает, соответственно, продавцам приходится прибегать к различным маркетинговым ходам. В... Читать далее...
 Юрист по жилищным вопросам  занимается решением вопросов, связанных с распоряжением, правом пользования и владения жилыми помещениями,... Читать далее...
РВП на территории нашей страны иностранным гражданам для дальнейшего оформления временного проживания. Чтобы при этом у вас не возникло затруднений и... Читать далее...
 Превышение самообороны  представляет собой действия, несоразмерные уровню опасности нападения. Когда причиненные нападающему повреждения... Читать далее...