» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Юрист по взысканию долгов – весьма распространенное направление на сегодняшний день. В его компетенции оказание помощи всем тем, кто желает... Читать далее...
Добиться уголовной ответственности за вымогательство очень сложно. Это связано с тем, что факт такого преступления доказать весьма проблематично,... Читать далее...
Неправомерные действия со стороны стороннего лица довольно часто влекут за собой причинение ущерба. Нанесенный вред в свою очередь подразделяется на... Читать далее...
Государством разработаны различные программы поддержки для социально незащищенных категорий населения, в том числе предусмотрены субсидии... Читать далее...