» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Каждый автолюбитель знает, что выезд на полосу встречного движения выступает грубым нарушением правил дорожного движения, предусматривающим не только... Читать далее...
 Налоги юридических лиц  являются самым распространенным видом налогообложения, при этом организацией уплачиваются налоги различного рода и... Читать далее...
Нередко приходится сталкиваться с ситуациями, когда лица пытаются целенаправленно уклониться от уплаты алиментов. В рамках данной статьи разберемся в... Читать далее...
Многие люди сталкивались с правовыми проблемами, которые невозможно решить самостоятельно. Это может быть семейный, уголовный, гражданский,... Читать далее...