» » Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?

Должен ли сотрудник банка представляться по телефону?


Вопрос №1682 от 1-08-2016, 17:48 / Москва
имеет ли сотрудник банка при телефоном звонке клиенту не называть свою фамилию и должность в данном банке плачу кредит ,немного не доплатил по основному кредитному договору,из банка звонят сотрудники и задают вопросы касающееся моего имущества и денег,я не отвечаю на их вопросы по причине что не уверен сотрудники ли это вообще

Ответ юриста:
Сотрудник банка должен предоставить информацию о себе и об организации, в которой он работает по требованию клиента. Вы не обязаны давать информацию о Вашем имуществе и финансовом положении. Обратитесь в банк, возможно, произошла уступка прав и Вам звонят коллекторы. Потребуйте информацию об этой организации.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Квартирные вопросы – наиболее животрепещущая проблема при обращении к адвокату по жилищным делам для все всех российских граждан. Стремление повысить... Читать далее...
Как получить гражданство РФ в упрощенном порядке? Этот вопрос актуален для многих граждан и ниже дадим подробный ответ по упрощенной процедуре... Читать далее...
Существуют определенные правила, как принять новую квартиру у застройщика. По окончанию строительных работ и после сдачи жилого объекта в... Читать далее...
К нам нередко обращаются с вопросом, могут ли банки забрать квартиру за долги. Это можно сделать исключительно по решению суда. А если жилье является... Читать далее...