Здравствуйте,такой вопрос,приобрели поддержаный автомобиль в салоне,проверяли,заводили,все работало исправно.Составили договор,собрали все документы,расплатились и уехали,первые пару дней все было нормально и работало исправно,поставили на учет в гаи,через 2 дня поехали на диагностику показало: 1.неисправность двигателя 2.автомобиль оказался ранее битым 3.нет подушек безопасности Звонили в салон,говорят,т.к. авто поддержаный,гарантии на него никакой,но как мы знаем,что по закону по правам потребителя в течении двух недель любой товар можно вернуть,но при звонке в салон они нам отказали + обложили матом,сказали,что это мы машину сломали.Как лучше поступить в данной ситуации и есть ли какой нибудь шанс,чтобы вернуть деньги??
Ответ юриста:
Купленный подержанный автомобиль также подлежит возврату в случае выявленных недостатков в нем. Вам необходимо направить письменную претензию автосалону. Если в течение 10 дней ответа не поступит, обратитесь в суд с иском. Магазин может назначить экспертизу. Помните, что процедура производится за счет автосалона.