Главная » Новости » Реклама в московском метро признана навязчивой.
Реклама в московском метро признана навязчивой.
Федеральная антимонопольная служба признала рекламу, показываемую в метро навязчивой. Речь идет о рекламе, трансляция которой осуществляется при авторизации в Wi-fi.Принять меры в отношении рекламодателей вынудило обращение гражданина, пассажира метро, которому при авторизации в сети Wi-Fi пришло СМС на телефон, помимо прочей рекламы. Столкновение с нормами антимонопольного законодательства произошло из-за несогласия пользователя на получение данной рассылки. Дело состоит в том, что отказ от данного рода рассылок возможен при отказе от пользования сетью Wi-Fi. Это является прямым нарушением прав потребителей.
Можно ли оспорить штраф ГИБДД? Этот вопрос актуален для всех владельцев транспортных средств, которые когда-либо привлекались к ответственности за... Читать далее...
Общеизвестно, что для получения водительских прав после лишения был введен теоретический экзамен, заставляющий правонарушителей повторно изучить ПДД.... Читать далее...
Юрист по возврату страховки по кредиту – специалист, который разбирается во всех «хитростях» банковской сферы и в состоянии определить, какие платежи... Читать далее...
Регулярно часть нашего дохода перечисляется государству в качестве так называемого подоходного налога. И чем выше оплата труда у гражданина, тем выше... Читать далее...