Главная » Новости » Реклама в московском метро признана навязчивой.
Реклама в московском метро признана навязчивой.
Федеральная антимонопольная служба признала рекламу, показываемую в метро навязчивой. Речь идет о рекламе, трансляция которой осуществляется при авторизации в Wi-fi.Принять меры в отношении рекламодателей вынудило обращение гражданина, пассажира метро, которому при авторизации в сети Wi-Fi пришло СМС на телефон, помимо прочей рекламы. Столкновение с нормами антимонопольного законодательства произошло из-за несогласия пользователя на получение данной рассылки. Дело состоит в том, что отказ от данного рода рассылок возможен при отказе от пользования сетью Wi-Fi. Это является прямым нарушением прав потребителей.
К специалистам нашего юридического центра часто обращаются с вопросом, как узнать про наследство. Это не удивительно, ведь в данной правовой сфере... Читать далее...
Каждый должен понимать, что технологии, используемые на промышленных предприятиях, все, что люди применяют в своей деятельности, кем-то когда-то было... Читать далее...
На сегодняшний день консультация грамотного независимого юриста по жилищным вопросам актуальна как никогда раннее. Ведь всем известно, насколько... Читать далее...