Главная » Новости » Реклама в московском метро признана навязчивой.
Реклама в московском метро признана навязчивой.
Федеральная антимонопольная служба признала рекламу, показываемую в метро навязчивой. Речь идет о рекламе, трансляция которой осуществляется при авторизации в Wi-fi.Принять меры в отношении рекламодателей вынудило обращение гражданина, пассажира метро, которому при авторизации в сети Wi-Fi пришло СМС на телефон, помимо прочей рекламы. Столкновение с нормами антимонопольного законодательства произошло из-за несогласия пользователя на получение данной рассылки. Дело состоит в том, что отказ от данного рода рассылок возможен при отказе от пользования сетью Wi-Fi. Это является прямым нарушением прав потребителей.
Иностранный гражданин, прибывший в нашу страну для того, чтобы осуществлять трудовую деятельность, должен оформить патент в соответствии с... Читать далее...
Реструктуризация долга по кредиту в Сбербанке позволяет заемщику выйти из затруднительной ситуации, связанной с ухудшением материального положения,... Читать далее...
Ипотечное кредитование представляет собой предоставления банковской ссуды для приобретения жилого помещения и для других целей. В отличие... Читать далее...