Многие клиенты нашего юридического центра обращаются с вопросом, как оформить претензию в банк. Действующее законодательство не имеет четких указаний по этому поводу, поэтому обратиться в финансовое учреждение по какому-либо вопросу можно как письменно, так и в электронном варианте. Но все же определенный порядок оформления и этапы подачи существуют.
Наиболее распространенной жалобой клиентов банка является незаконное начисление комиссии за открытие и обслуживание счета. Согласно решению арбитражного суда эти действия банка неправомерны, и клиент, столкнувшись с таким произволом, имеет полное право подать претензию.
Еще одним основанием для этого может послужить некорректная работа банкомата. Нередки случаи, когда наличные средства были внесены, но на счет клиента они так и не поступили. Либо ситуации, в которых происходит списание определенной суммы, но банкомат ее не выдал.
Как оформить претензию к банку в случае предоставления его сотрудником неверной информации, задержку выдачи карты или же несвоевременное начисление денег на личный счет, вам разъяснит юрист, который имеет большую практику защиты прав и интересов своих клиентов, попавших в подобную ситуацию.
Правильно составленная претензия поможет вам решить вопрос в досудебном порядке, тем самым значительно сэкономив свое время и финансовые средства. Но, если сотрудники банка категорически отказываются решать проблему мирно, можно подать исковое заявление в судебные инстанции. На этом этапе можно положиться на работу профессионального адвоката, имеющего большую судебную практику. Ведь от грамотной тактики ведения дела зависит результат.
Если вы столкнулись с неправомерными действиями сотрудников финансового учреждения, не стоит отчаиваться и опускать руки. Обратитесь за советом к юристу. Специалист в этой правовой сфере расскажет вам, как оформить претензию в банк и предоставит образец для заполнения. Заручившись поддержкой профессионала, вы можете быть уверены в успешном завершении дела.