Если при снятии наличных средств, банкомат деньги со счета списал, но не выдал, следует не поддаваться панике, а немедленно сообщить об этом, зафиксировав свое обращение.
В первую очередь нужно сразу же позвонить по номеру, который указан на самом аппарате, как правило, это номер процессингового центра. Поскольку его обслуживанием занимается не сам банк, а фирма-посредник, заключившая с ним агентский договор. Именно сотрудники этой организации отвечают за безопасность проведения денежных операций, устанавливаю камеры слежения на самих аппаратах, которые могут сделать портрет снимающего наличные. Именно получение данных этих камер могут доказать, что деньги не были получены.
Ответ на этот вопрос вам могут дать именно сотрудники процессинговой компании, а не банка. Обратившись к ним, не отходите от банкомата до приезда мастера, который поможет выявить причины возникшей ситуации, и возможно сразу вернет вам средства, если они попросту застряли в банкомате.
В том случае, если банкомат забрал деньги и выдал ошибку, а дождаться приезда мастера не представляется возможным, нужно позвонить уже непосредственно банк, и уже непосредственно у его сотрудников поинтересоваться, куда нужно отправить свою письменную жалобу.
Данное заявление будет рассматриваться именно банком, поскольку ваши с ним правовые отношения регулируются заранее составленным договором. В возникшей ситуации важно помнить, что банк ни в коем случае не пытается обокрасть вас, его сотрудники ведут ежедневный учет средств. И если ошибка будет выявлена, вы получите свои деньги обратно.