22 марта в 7:05 у нас с супругой должен был состояться вылет (Минеральные Воды-Москва), который был анулирован без нашего ведома компанией, через которую был куплен билет. Мы узнали об этом только уже при регистрации на рейс в аэропорту. Соответственно, мы не улетели в этот день и с 6 часов утра пытались решить проблему с компанией, сотрудники которой то отрицали свою вину, то потом обещали решить вопрос и так и не перезванивали обратно. Только в 4 часа ночи нам был предложен вариант перелета в 10 утра (23.03). И это при том, что в течение всего дня было произведено множество звонков и никто не мог решить наш вопрос или как-либо помочь. По итогу мы улетели вечером 23 марта (компания купила билет), т.к. прочитав письмо уже не успевали на рейс в 10 часов.
Мы также просили возместить моральных ущерб за причиненные неудобства, на что представители компании поначалу ничего не писали, а потом предложили 1800 рублей как бонус для нашей следующей покупки через их сайт. Нас не устроила ни сумма, ни способ использования этих денег, т.к. больше мы ничего не собираемся покупать через данную контору. Больше они ничего предложить нам не смогли.
Пождскажите, пожалуйста, есть ли смысл в данной ситуации писать претензию и в дальнейшем иск в суд для возмещения морального ущерба, потому что нервов было потрачено много?
Ответ юриста:
Обращайтесь вначале с претензией к компании, сумма приличная получается если посчитаете самостоятельно исходя из текста статьи, если откажет, то в суд, все шансы выиграть и наказать авиакомпанию за подобное поведение!
В соответствии со ст. 132 ГПК РФ, к исковому заявлению, помимо прочего, прилагается расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы. Поэтому в тексте искового заявления, либо в приложении к нему, Вы приводите обоснованный расчет компенсации причиненного морального вреда. Но помните, что в соответствии со ст. 1101 ГК РФ, размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, с учетом требований требований разумности и справедливости.
20. ДТП произошло 01 января 2016г.,
мое ТС-1, второй участник ДТП – ТС-2…
ТС-2 потеряв управление на скользкой дороге, выскочив на встречную полосу совершило лобовое столкновение с моим автомобилем, по заключению ГАИ виновными были признаны дорожные службы…
ТС-1 было приобретено мной в сентябре 2015г., пробег 2500т.км, находиться на гарантии, в страховку по КАСКО не вошла стоимость колес (колесо при ударе лопнуло) и стоимость доп. Оборудования, существует утрата товарной стоимости, в течении 4-х месяцев я не могу пользоваться автомобилем… Возможно ли подать иск о возмещении ущерба вкл. Моральный…
Пострадавший имеет право обратиться за взысканием суммы УТС к страховой компании . Страховая компания обязана выплатить страховое возмещение в пределах страховой суммы - 120 000 рублей. И только если данная сумма превышена, сумму превышения должен возместить виновник ДТП (включая моральный ущерб).