Добрый день. Заказала через интернет- магазин ютинет.ру телевизор в кредит, банк тинькофф фигурировал рядом с кнопкой купить, жаль что отзывы прочитала позже и не на яндексе (где все положительные) а на других сайтах. Перезвонили сразу, сказали что тв данной модели в нал, приехал специалист банка, подписала договор, деньги перечислили в ютинет, заказ сделала 21 июля, договор подписала 24, пришла смс что кредит я получила, из магазина звонков не было 3 дня. Я позвонила сама, сказали что привезут 30! Июля, не привезли, не сообщили ничего, позвонила сама, сказали ошибка в логистике, (доставку тоже оплатила) привезем завтра, но ни 31, ни 1 как они обещали, переключая с менеджера на отдел помощи клиентам, тв так и не привезли. Я снова позвонила , сказали ждите 2августа, я брала все эти дни отгулы, чтобы ждать тв. Конечно и 2 августа не привезли, сказали что данной модели нет в наличии, предложили взамен другую модель, аналогичную, сказали что привезут 3-4 , она точно есть на складе(склада я так понимаю нет вообще и все менеджеры сидят удаленно в разных городах), позвонила сегодня т.к. мне естественно никто неичего не привез, сказали 5 августа ждите и снова про удаленный склад и проблемы с логистикой, хотя сами мне навязали эту модель, ссылаясь на то, что она есть. Что мне делать в этой ситуации, я почему то уверена, что и 5 августа мне ничего не привезут, а кредит нужно будет оплачивать с 4 сентября. Помогите пож-та с дальнейшимидйствиями, первый раз попала в такую ситуацию, хотя пользовалась услугами интернет-магазинов постоянно, но за нал. Расчет
Ответ юриста:
Вам следует написать претензию в магазин, с требованием возврата денежных средств и уплат неустойки за просрочку. В случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.