Я работал главным бухгалтером в гос.учереждении, с 24.02.2015 по 21.06.2015г., 28.05.15г. произошла реорганизация в форме присоединения, 1 июля получил уведомление о сокращение, написал согласие о досрочном прекращение трудового договора, мне выплатили расчет остатка заработанной платы,компенсацию за отпуск,выходное пособие, но не было выплачено дополнительная компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении. Уже прошел месяц, постоянные звонки в бухгалтерию и в отдел кадров не дают результатов. Сегодня, после звонка главному бухгалтеру нового образовывавшегося учреждения, мне сказали,что выплата будет произведена в том случае, если я разберусь штрафами из пенсионного фонда.Штрафы образовались в связи с тем, что главный бухгалтер до меня е сдала отчет за 4 квартал 2014г., никакой передачи документов не было при моем трудоустройстве. Штраф в размере 250000р. А выплата на которую я рассчитываю 130000р.,и 94000р. выходное пособие за 2 месяц. Если моя ответственность за штраф?судится ли мне за мою выплаты?не подадут ли они на меня встречный иск?
Ответ юриста:
При устройстве на работу Вы должны были потребовать акт инвентаризации бухгалтерской документации и сами документы. После чего нужно было верить эти два источника и составить служебную записку на имя руководителя предприятия, изложив в ней о состоянии бухгалтерской документации. Вопросы организации бухучета – в компетенции работодателя, поэтому именно он несет ответственность за промахи предшествующего бухгалтера. Направьте письменную претензию на предприятие (лучше, если ее составит юрист), с требованием выплатить положенную компенсацию. В случае отказа обратитесь иском в суд.