Здравствуйте! Произошла такая ситуация: я отправила посылку наложенным платежом, покупатель ее получил, оплатил, но мне не приходило извещение. Пошла узнавать, оказалось, что деньги отправили на Александра Евгеньевича ( а я Александра Евгеньевна, т.е. Девушка, а не мужчина, фамилия у меня не склоняется) и теперь мне не отдают деньги! Сумма не маленькая, 16.000. Как быть, если деньги отдавать не хотят?
Ответ юриста:
Пишите жалобу в двух экземплярах на имя начальника почтового отделения. В жалобе излагаете ситуацию и пишете, что в случае бездействия оставляете за собой право обратиться в суд. Второй экземпляр с отметкой о вручении оставляете у себя. Возможно этого будет достаточно. Если вопрос не решается обращаетесь в суд.
Параллельно рекомендую направить копию жалобы в главпочтамт (главное отделение, в общем) с просьбой проконтролировать ситуацию (в шапке жалобы так и указать, Копия: туда-то), и параллельно обратиться на горячую линию Почты России (телефон на сайте) с извечным вопросом "что делать?". Так точно не прогадаете.
Надо писать претензию на имя нач. почты того города, где осуществляли платеж, приложив копии документов, которые Вам выдали на Вашем отделении, когда принимали от Вас посылку, либо сначала узнайте телефон того отделения-получателя и по телефону сначала поговорите с зав. отделения
Как вариант--поговорить с нач. почты, куда деньги уже пришли ( лежат\ждут)..., принести им справку о регистрации с указанием всех зарегистрированных ( короче--форма 9 ) по адресу--там, наверняка, вы одна с таким именем, паспорт, естественно. Может, пойдут навстречу. Или пишите заявление ( с подр. описанием ситуации) -- в компетенции о обязанности почт. работников связываться с коллегами и выяснять/решать.
Обязаны вернуть если у Вас документы сохранились на отправку почтового отправления и на наложенный платеж.