В одном нечистоплотном сервисе был произведена замена топливных форсунок на моей дизельной автомашине опель виваро 2006 г.в. За снятие головки блока цилиндров(ГБЦ) мной была уплачена сумма в 30.000 руб. И все бы ничего если бы на след. день нестало выгонять масло из двигателя. На претензию по некачественной работе в сервисе не реагируют. Я отдал машину в ремонт в другой сервис и оказалось , что при установке клапанной крышки и крышки цепи двигателя в " нечистоплотном " сервисе использовали герметик не предназначенный для этих целей. Так же установлено, что замена форсунок была произведена без снятия ГБЦ. Могу ли взыскать с указанного сервиса деньги в сумме 30.000 + 2.000 за несуществующую прокладку ГБЦ и 1.500 за герметик, которые мастера сервиса покупали сами, + возмещение стоимости работ за совершенные ошибки?
Ответ юриста:
соответвствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1997 г. № 2300-1 потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Так что смело обращайтесь в суд по месту регистрации организации или по Вашему месту жительства.