» » Перевела деньги через терминал на киви кошелек. Денег нет. Что делать?

Перевела деньги через терминал на киви кошелек. Денег нет. Что делать?


Вопрос №1765 от 9-08-2016, 13:05 / Москва
Здравствуйте, перевила деньги через терминал на Qiwi кошелек . Прошло 3 дня денег нет . Какие мои действия ? 

Ответ юриста:
В первую очередь нужно проверить правильность номера кошелька по чеку. https://www.qiwi.com/support/check/full.action перейдя по этой ссылке, Вы можете отследить прохождение платежа. Если сохранился чек, Вы сможете найти на нем всю необходимую информацию. Вам следует в терминале, через который Вы производили платеж, зайти в отдел «Информация», и ознакомится с данными владельца. Обратитесь в службу поддержки (по указанному в отделе «Информация»), выясните по какой причине задержка, так как возможно терминал неисправен.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Если у вас возникла необходимость получить консультацию квалифицированного юриста, предлагаем вам воспользоваться нашим сервисом горячей линии... Читать далее...
При постоянном проживании или временном пребывании на территории нашей страны необходимо иметь регистрацию или прописку, с помощью которой... Читать далее...
Нужен юрист по кредитам? Обращайтесь в нашу компанию за квалифицированной помощью по всем вопросам, которые возникают в процессе взаимодействия и... Читать далее...
На сегодняшний день возврат товара между юридическими лицами осуществляется только по условиям, указанным в договоре, поскольку на такие отношения... Читать далее...