» » Как доказать вину сотрудника магазина о неправильном информировании насчет остатка по кредиту?

Как доказать вину сотрудника магазина о неправильном информировании насчет остатка по кредиту?


Вопрос №1306 от 3-06-2016, 13:53 / Москва
Неправильные сведения сотрудников магазина Связной, о досрочном закрытии кредита, вылились в долг перед банком спустя 8 месяцев. Что делать?

Ответ юриста:
Вы имеете право подать жалобу на сотрудника магазина Связной, однако если информация не предоставлялась письменно, а в устной форме, будет достаточно сложно подтвердить неправильное информирование. В таком случае перед банком придется отвечать Вам. В условиях договора должны быть прописаны условия досрочного погашения. Следует изучить документ.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Поддержка автоюриста необходима при возникновении споров с другими участниками дорожного движения или проблем с сотрудниками ГИБДД. Качественная и... Читать далее...
Написать жалобу в ЦБ РФ на банк может потребоваться по разным причинам. К сожалению, далеко не все банковские учреждения, работающие в стране,... Читать далее...
На сегодняшний день всё больше граждан в случае материальных трудностей обращаются в финансовые учреждения за займом. Но некоторые предпочитают брать... Читать далее...
Система автокредитования на данный момент распространилась достаточно широко. Это связано с тем, что накопить и приобрести новый хороший автомобиль... Читать далее...