» » Как доказать вину сотрудника магазина о неправильном информировании насчет остатка по кредиту?

Как доказать вину сотрудника магазина о неправильном информировании насчет остатка по кредиту?


Вопрос №1306 от 3-06-2016, 13:53 / Москва
Неправильные сведения сотрудников магазина Связной, о досрочном закрытии кредита, вылились в долг перед банком спустя 8 месяцев. Что делать?

Ответ юриста:
Вы имеете право подать жалобу на сотрудника магазина Связной, однако если информация не предоставлялась письменно, а в устной форме, будет достаточно сложно подтвердить неправильное информирование. В таком случае перед банком придется отвечать Вам. В условиях договора должны быть прописаны условия досрочного погашения. Следует изучить документ.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
 Арбитражный суд  порой выступает единственно верным и правильным способом для урегулирования конфликтом между физическим и юридическим... Читать далее...
Требования истца, изложенные в письменном виде и направленные на рассмотрение в суд для удовлетворения его требований, называется судебным иском.... Читать далее...
Обслуживание по гарантии — это время, в течение которого действует право покупателя на предъявление претензии по поводу недостатков товара и... Читать далее...
Юридическое сопровождение бизнеса является одной из самых востребованных услуг нашей компании. Помощь квалифицированного специалиста в этой правовой... Читать далее...