» » Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?

Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?


Вопрос №1235 от 18-05-2016, 11:18 / Москва
Купила телефон (айфон 5) 10 месяцев назад,вчера экран прекратил работать,но обратиться в магазин не могу так как он закрылся,что делать? куда обращаться?

Ответ юриста:
Следует выяснить, являлся ли магазин, в котором Вы совершали покупку филиалом компании. Возможно, это сетевая структура и Вы сможете предъявить претензию в центральное отделение.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Зачем писать временный отказ от ребенка, который все больше практикуется женщинами по различным причинам? К примеру, у одинокой матери... Читать далее...
С ростом количества автомобилей у населения, увеличивается и число ситуаций, в которых нашим согражданам необходима консультация автоюриста. В них... Читать далее...
Можно ли выписать родственника из квартиры? Прежде всего, следует разобраться, о ком из близких лиц идет речь.... Читать далее...
Сравнительно недавно в силу вступил закон о банкротстве граждан. С какой целью он необходим и как применяется на практике, рассмотрим в рамках данной... Читать далее...