» » Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?

Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?


Вопрос №1235 от 18-05-2016, 11:18 / Москва
Купила телефон (айфон 5) 10 месяцев назад,вчера экран прекратил работать,но обратиться в магазин не могу так как он закрылся,что делать? куда обращаться?

Ответ юриста:
Следует выяснить, являлся ли магазин, в котором Вы совершали покупку филиалом компании. Возможно, это сетевая структура и Вы сможете предъявить претензию в центральное отделение.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Ограничение дееспособности - крайняя мера, на которую приходится идти родственникам человека, который своими поступками нарушает интересы семьи.... Читать далее...
Все взаимоотношения между покупателем и продавцом происходят строго в рамках закона о защите прав потребителей. Возврат мобильного телефона в магазин... Читать далее...
Обязательно ли сдавать квартиру по договору аренды? Действующее законодательство не предусматривает запрета на сдачу жилой площади без заключения... Читать далее...
 Наследники второй очереди  – это группа родственников наследодателя, состоящая из братьев и сестер, бабушек и дедушек по матери и отцу.... Читать далее...