» » Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?

Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?


Вопрос №1235 от 18-05-2016, 11:18 / Москва
Купила телефон (айфон 5) 10 месяцев назад,вчера экран прекратил работать,но обратиться в магазин не могу так как он закрылся,что делать? куда обращаться?

Ответ юриста:
Следует выяснить, являлся ли магазин, в котором Вы совершали покупку филиалом компании. Возможно, это сетевая структура и Вы сможете предъявить претензию в центральное отделение.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Услуги автоадвоката с каждым годом становятся все более актуальными, поскольку позволяют справиться с самыми затруднительными ситуациями. Наши... Читать далее...
С транспортным налогом сталкивается каждый автовладелец, именно поэтому важно знать все особенности его начисления, уплаты и возможные ситуации... Читать далее...
Оформление права собственности на землю достаточно сложный процесс, который требует серьезного подхода. Для того, чтобы провести эту процедуру в... Читать далее...
В том случае, если вам пришлось столкнуться с коллекторами, не стоит укрываться или отчаиваться. Выход есть из любой ситуации, главное, знать, как... Читать далее...