» » Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?

Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?


Вопрос №1235 от 18-05-2016, 11:18 / Москва
Купила телефон (айфон 5) 10 месяцев назад,вчера экран прекратил работать,но обратиться в магазин не могу так как он закрылся,что делать? куда обращаться?

Ответ юриста:
Следует выяснить, являлся ли магазин, в котором Вы совершали покупку филиалом компании. Возможно, это сетевая структура и Вы сможете предъявить претензию в центральное отделение.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Нередко при оформлении кредита или займа могут возникать проблемы с кредитными учреждениями по тем или иным причинам. Чтобы этого не возникало,... Читать далее...
  В последнее время все чаще нам приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда граждане, выиграв суд, наблюдают полное бездействие судебных... Читать далее...
Военный адвокат – юрист, который специализируется в дополнительных отраслях законодательства и занимается делами гражданского, уголовного, семейного... Читать далее...
Консультация юриста по вопросам гражданства поможет получить представление обо всех нюансах процедуры. Благодаря поддержке профессионала в области... Читать далее...