» » Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?

Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?


Вопрос №1235 от 18-05-2016, 11:18 / Москва
Купила телефон (айфон 5) 10 месяцев назад,вчера экран прекратил работать,но обратиться в магазин не могу так как он закрылся,что делать? куда обращаться?

Ответ юриста:
Следует выяснить, являлся ли магазин, в котором Вы совершали покупку филиалом компании. Возможно, это сетевая структура и Вы сможете предъявить претензию в центральное отделение.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Любой документ после официального заверения нотариусом приобретает особый статус и юридическую силу. Заверение осуществляется строго в нотариальных... Читать далее...
Вопросы юристу по кредитам абсолютно бесплатно вы сможете задать на нашем сайте или позвонив по телефону горячей линии. Также квалифицированный... Читать далее...
Приняв решение расторгнуть брак, бывшие супруги нередко сталкиваются с проблемой выплат на содержание на несовершеннолетних детей. Вместе с этим... Читать далее...
Аутсорсинг юридических услуг – это комплексная правовая помощь, которой пользуются представители малого и крупного бизнеса. Наша интернет-компания... Читать далее...