» » Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?

Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?


Вопрос №1235 от 18-05-2016, 11:18 / Москва
Купила телефон (айфон 5) 10 месяцев назад,вчера экран прекратил работать,но обратиться в магазин не могу так как он закрылся,что делать? куда обращаться?

Ответ юриста:
Следует выяснить, являлся ли магазин, в котором Вы совершали покупку филиалом компании. Возможно, это сетевая структура и Вы сможете предъявить претензию в центральное отделение.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Одним из наиболее важных правовых документов, направленных на защиту ваших законных прав и интересов, выступает заявление в суд на раздел имущества.... Читать далее...
Управление транспортным средством зачастую сопряжено с многочисленными рисками попадания в ДТП, что в лучшем случае приводит к незначительным тратам... Читать далее...
Юридическая помощь в оформлении собственности – возможность избежать в дальнейшем целого ряда проблем как с прочими претендентами на право владения,... Читать далее...
Защита права частной собственности является приоритетной задачей РФ, т.к. приходится основной ценностью демократии и, соответственно, нашего... Читать далее...