» » Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?

Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?


Вопрос №1235 от 18-05-2016, 11:18 / Москва
Купила телефон (айфон 5) 10 месяцев назад,вчера экран прекратил работать,но обратиться в магазин не могу так как он закрылся,что делать? куда обращаться?

Ответ юриста:
Следует выяснить, являлся ли магазин, в котором Вы совершали покупку филиалом компании. Возможно, это сетевая структура и Вы сможете предъявить претензию в центральное отделение.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Защита имущественных прав граждан в суде осуществляется согласно ГК РФ средствами, действие которых направлено на восстановление законных интересов.... Читать далее...
Собственнику любого объекта недвижимости рекомендуется регулярно его страховать, чтобы в случае полной или частичной утраты возместить все понесенные... Читать далее...
Возмещение ущерба при мошенничестве необходимо для защиты интересов лиц, права которых были нарушены в результате действий мошенников. Это... Читать далее...
Договор займа составляется в том случае, когда одним лицом осуществляется передача денег или материальных ценностей в пользование на определенный... Читать далее...