» » Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?

Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?


Вопрос №1235 от 18-05-2016, 11:18 / Москва
Купила телефон (айфон 5) 10 месяцев назад,вчера экран прекратил работать,но обратиться в магазин не могу так как он закрылся,что делать? куда обращаться?

Ответ юриста:
Следует выяснить, являлся ли магазин, в котором Вы совершали покупку филиалом компании. Возможно, это сетевая структура и Вы сможете предъявить претензию в центральное отделение.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
 Убийство по неосторожности  является неумышленным актом действий или бездействий, в результате которых умер человек. Как правило, подобное... Читать далее...
На сегодняшний день  страхование  жизни и имущества приобретает все большую популярность и распространение. Но, чтобы не попасть впросак,... Читать далее...
Ответственность за врачебную ошибку предусматривается действующим в стране законодательством и с иском в судебную инстанцию на халатные или... Читать далее...
В наше время достаточно распространено воровство с банковских карт. Это обусловлено массовым отказом предприятий и государственных организаций,... Читать далее...