» » Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?

Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?


Вопрос №1235 от 18-05-2016, 11:18 / Москва
Купила телефон (айфон 5) 10 месяцев назад,вчера экран прекратил работать,но обратиться в магазин не могу так как он закрылся,что делать? куда обращаться?

Ответ юриста:
Следует выяснить, являлся ли магазин, в котором Вы совершали покупку филиалом компании. Возможно, это сетевая структура и Вы сможете предъявить претензию в центральное отделение.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Рассуждая об участии адвоката в гражданском процессе, первым делом следует отметить, что каждый гражданин нашего государства имеет законное право на... Читать далее...
Реструктуризация долга по кредитному договору может стать отличным решением проблемы невыплаты задолженности, с которой может столкнуться любой... Читать далее...
Для учета начисления заработной платы используется счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Подробности по ключевым документам процесса... Читать далее...
Платит ли инвалид алименты? В соответствии с Законодательством РФ инвалидность не является причиной для освобождения от данной обязанности.... Читать далее...