» » Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?

Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?


Вопрос №1235 от 18-05-2016, 11:18 / Москва
Купила телефон (айфон 5) 10 месяцев назад,вчера экран прекратил работать,но обратиться в магазин не могу так как он закрылся,что делать? куда обращаться?

Ответ юриста:
Следует выяснить, являлся ли магазин, в котором Вы совершали покупку филиалом компании. Возможно, это сетевая структура и Вы сможете предъявить претензию в центральное отделение.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Согласно конституции, каждый гражданин имеет право на бесплатную юридическую помощь в России. Эта услуга подразумевает предоставление консультаций, а... Читать далее...
В наше время сделки, касающиеся транспортных средств, достаточно распространены, а их процедура значительно упрощена. Но соблюдение всех правил... Читать далее...
Можно ли приватизировать служебное жилье? Действующие нормы права не запрещают оформлять право собственности на жилплощадь, принадлежащую... Читать далее...
Возбуждение дела в гражданском процессе является первым этапом судебного разбирательства и осуществляется только при личной подаче соответствующего... Читать далее...