» » Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?

Действует гарантия на телефон, но магазин закрылся. Что делать?


Вопрос №1235 от 18-05-2016, 11:18 / Москва
Купила телефон (айфон 5) 10 месяцев назад,вчера экран прекратил работать,но обратиться в магазин не могу так как он закрылся,что делать? куда обращаться?

Ответ юриста:
Следует выяснить, являлся ли магазин, в котором Вы совершали покупку филиалом компании. Возможно, это сетевая структура и Вы сможете предъявить претензию в центральное отделение.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Для того чтобы разместить свой вопрос в данном разделе, заполните данную форму
Укажите время для связи с Вами:
 
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
К специалистам нашей компании достаточно часто обращаются с вопросом "жена подала на алименты, что делать?". Для того чтобы разобраться в этой... Читать далее...
Чтобы разобраться в том, как взять кредит под материнский капитал и рассмотреть условия его погашения, следует обратиться за консультацией к юристу.... Читать далее...
Многие российские граждане, которые планируют возведение собственного жилого дома, задаются вопросом: «Нужно ли получать разрешение на... Читать далее...
В настоящее время  банковский юрист  является очень востребованным специалистом. Это связано с частым обращением физических и юридических... Читать далее...