Здравствуйте!Приобрел телефон Lenovo S 580,в результате эксплуатации выяснилось,что при записи видео звука практически не слышно.Обратились в магазин,они отправили в сервисный центр.В СЦ сказали,что заменили микрофон,но,к сожалению,это не помогло,звука так и не слышно.В магазин обращались в 14 дневный срок.Как вернуть телефон?Магазин сказал,что нужно заключение СЦ о невозможности ремонта.СЦ дал ответ,что это особенность данной модели.Обратился в Lenovo,они подтвердили,что у данной модели смартфона плохой звук,но при покупке, продавец-консультант об этом ничего не сказал!!!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?????Спасибо!
Ответ юриста:
Если продавец не предупредил о дефекте данной модели, а именно – не упомянул о нем письменно в договоре купли/продажи, Вы вправе вернуть товар согласно Закону о защите прав потребителя. Если откажут, обращайтесь в суд (131 132 ГПК РФ).